[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u0431\u0438\u0440\u0436\u0430_\u0442\u0440\u0443\u0434\u0430"], "comments": 17, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8018" }
Olga Zhigulina
3 975

Работу ищут коммьюнити-менеджер, менеджер проектов и специалист по рекламе

Редакция ЦП продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Вячеслав Маковецкий — коммьюнити-менеджер, Харьков

Бэкграунд: высшее образование. Четыре года официально в геймдеве в роли комьюнити-менеджера, десять лет работы с фан-сайтами. Резюме можно посмотреть здесь.

Пожелания: ищу для себя интересный проект в геймдеве, которым смог бы заниматься от души, а не лишь ради денег. Проект, в котором игроки — это не только лишь потенциальные кошельки, а люди, которые требуют индивидуального подхода. Готов окружить ваше комьюнити любовью и заботой, развлекать и опекать, убеждать, что ваша игра лучшая, а монетизация самая мягкая.

Финансовые пожелания — 1600 долларов за фултайм или парттайм 12 долларов в час.

Контакты: ksandr.warfire@gmail.com.

Алексей Штатнов — менеджер проектов, Москва

Бэкграунд: опыт реализации проектов из совершенно разных областей, переговоров с первыми лицами компаний, выступления с докладами на конференциях. Спокойно отношусь к командировкам, готов к переезду. Резюме можно посмотреть здесь.

Пожелания: мне очень интересно развивать проекты с нуля, начинать работать на этапе идеи, проводить бизнес-анализ, писать ТЗ, определять бюджет. Контролировать техническую реализацию и расходование средств на протяжении всего времени, — отвечать за проект полностью.

Готов самостоятельно определять нужные компетенции и формировать команду. В проектах использовал субподрядчиков и фрилансеров наравне с внутренними ресурсами компании, понимаю в мотивации и контроле.

Контакты: ashtatnov@gmail.com.

Татьяна Маркелова — специалист по рекламе, Санкт-Петербург

Бэкграунд: резюме можно посмотреть здесь.

Мои проекты и достижения:

  • Продвижение кинотеатра, продвижение бренда, контроль общественного мнения, организация мероприятий, ведение официальных групп в социальных сетях, взаимодействие со СМИ;
  • Подготовка и официальное открытие кинотеатра в городе Волгоград;
  • Организация мероприятий с приглашенными звездами кино (Дмитрий Дюжев и другие);
  • Организация предпремьерных показов самых кассовых фильмов 2013-2014 года, повышение узнаваемости кинотеатра и увеличение количества посетителей;
  • Увеличение количества участников в группах социальных сетей с 100 человек до 5000 человек;
  • Привлечение новых клиентов с помощью рекламных носителей, увеличение доходности кинотеатра в 2,5 раза;
  • Налаживание связи с местными СМИ, сокращение расходов на рекламу кинотеатра;
  • Налаживание связи с местными органами власти, с местными крупными вузами, школами и колледжами, молодежными организациями.
  • Участие в подготовке и проведении официального открытия ТЦ «Калейдоскоп» в Москве в 2012 году;
  • Участие в подготовке и проведении официального открытия ТЦ «Ярмарка» в Астрахани в 2012 году;
  • Разработка мероприятий для открытия ТРЦ «Комсомолл»;
  • Организация и проведение промо-акций (от небольших промо до крупных федеральных проектов);
  • Проведение мероприятий в ТЦ «Ярмарка» в Астрахани. В том числе по вопросам создания и продвижения сайтов, соцсетей, «Яндекс.Директ» и многое другое из интернет-маркетинга. Я и моя команда делаем это уже более 6 лет.

Пожелания: я очень люблю и профессионально могу:

  • Изучить ваш рынок сбыта и покупательского спроса;
  • Провести маркетинговые исследования: рынок услуг, его динамика, конкурентный анализ, анализ целевого сегмента действующих и потенциальных клиентов и изучение рынка сбыта и покупательского спроса, имиджа;
  • Организовать работу по рекламированию услуг, продвижению бренда и формированию положительного имиджа вашего предприятия;
  • Разработать план рекламных мероприятий и определить затраты на их проведение;
  • Сформировать рекламную стратегию, основанную на перспективных направлениях дальнейшего развития компании;
  • Выбрать формы и методы рекламы, определить конкретные носители рекламы;
  • Разработать рекламные тексты, плакаты, проспекты, каталоги, буклеты, медиакиты, презентации;
  • Спланировать PR-деятельность и отчетность по всем мероприятиям;
  • Организовать полный контроль размещения новостей как на сайте, так и на сторонних ресурсах;
  • Провести переговоры и решу вопросы с различными площадками;
  • Написать и разместить статьи, пресс-релизы, новостей и официальных сообщений в СМИ, на сайте компании, в соцсетях;
  • Провести сотрудничество с информационными партнерами: СМИ, радиостанциями, общественными палатами (составление обходимой документации, контроль выполнения обязательств);
  • Найти взаимодействие с подрядчиками (курьерские службы, типографии, отели, рестораны и т.д.);
  • Организовать «под ключ» деловые мероприятия (разработка концепций мероприятия, написание сценария, выбор места проведения, организация и ведение документации по проекту).

Я способна работать в режиме многозадачности. Обладаю необходимым опытом и большим желанием реализовывать собственные идеи и проекты. Мои ожидания по зарплате — от 40 тысяч рублей. Хочу попасть в сферу рекламы, открытие и развитие ТРК, ТРЦ, кинотеатров, компаний, рекламные агенства.

Контакты: reklama.markelova@yandex.ru.


Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на olga.vzhi@gmail.com. В письме укажите:
  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации. Внимание, без фото заявки не принимаются;
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе);
  • пожалуйста, не присылайте резюме со списком предыдущих заслуг, прежде оформите его в короткий текст, см. рубрику «Биржа труда»

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту olga.vzhi@gmail.com описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса;
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

#Вакансии #деньги #вакансии #работа #биржа_труда

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления