[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u044b","\u0441\u043c\u0441_\u0441\u043f\u0430\u043c","sms_\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0430"], "comments": 21, "likes": 15, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8021" }
Andrey Frolov
6 116

SMS-рассылки абонентам «Мегафона», МТС и «Билайна» подорожали в несколько раз

МТС, «Вымпелком» и «Мегафон» полностью перешли на поаккаунтную модель тарификации SMS-рассылок, что привело к повышению цен на отправку одного сообщения в 1,5-3,5 раза за последние полгода. Об этом сообщает CNews.

Как правило, заказчики рассылок пользуются услугами компаний-агрегаторов, которые могли получать скидки от операторов за большие объемы рассылок. После вступления в силу нацеленных на борьбу с SMS-спамом поправок в закон «О связи», операторы «большой тройки» перешли на прямые договоренности с заказчиками рассылок.

Кроме того, операторы повысили стоимость рассылок как для обычных клиентов, так и для агрегаторов. Так, с прошлой осени цены в «Билайне» увеличились с 0,41-0,46 рублей за одно сообщение до 0,6-1,2 рублей, в сети МТС — с 0,25-0,30 рублей до 0,45-1 рубля, у «Мегафона» — с 0,30-0,39 рублей до 0,6-1 рубля. Tele2 пока не перешел на прямые контракты, но увеличил цены с 0,24-0,30 рублей за сообщение до 0,55-1 рубля.

Под угрозой оказался бизнес SMS-агрегаторов, которые зарабатывали на разнице между клиентскими тарифами и ценами операторов, отмечает CNews. Некоторые компании теперь предоставляют дополнительные услуги — техподдержку, маркетинг, сервис уведомления о доставке, консультации по составлению SMS-запросов в соответствии с законами.

Вместе с тем, такие изменения способствуют уменьшению SMS-спама в сетях «большой тройки». Например, в МТС, по собственным данным оператора, количество нежелательных сообщений уменьшилось в 1,9 раза за последние полгода, отмечает издание.

#новость #законы #СМС_спам #SMS_рассылка

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления