Автопроизводитель сохранил контуры узнаваемого логотипа и использовал всего два цвета.
Никогда еще дизайнить айдентику не было так просто, как в сегодняшние дни. Кружок, пара палочек - и вуаля, с вас миллион долларов (ну или 100к руб, в случае этого самого)
Простота ≠ примитивность.
Согласен, надо больше шрифтом, 3D графики, ковров, золота... Не то что у этих плоских дизайнеров
Плоско, модно, молодёжно!
Комментарий недоступен
Никогда еще дизайнить айдентику не было так просто, как в сегодняшние дни. Кружок, пара палочек - и вуаля, с вас миллион долларов (ну или 100к руб, в случае этого самого)
Простота ≠ примитивность.
Согласен, надо больше шрифтом, 3D графики, ковров, золота... Не то что у этих плоских дизайнеров
Плоско, модно, молодёжно!
Комментарий недоступен