[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","appodeal"], "comments": 24, "likes": 14, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8038" }
Konstantin Panphilov
5 240

Appodeal — бесплатный оптимизатор доходов от рекламы в приложениях

Сегодня за «Трибуной» — сервис Appodeal, который помогает оптимизировать рекламные доходы в приложениях. Передаём им микрофон.

Меня зовут Павел Голубев, мне 27 лет. Я занимаюсь разработкой и публикацией мобильных приложений уже почти шесть лет. Параллельно запустили Columbis — SaaS-сервис для автоматизации деятельности турагентств, после чего я переехал в Сан-Франциско, чтобы продолжить заниматься мобильной рекламой. В тот момент мы искали платформу, которая позволила бы нам увеличить доход от рекламы в наших приложениях. После нескольких месяцев поиска подходящего инструмента для оптимизации нашего трафика, мы решили начать разработку собственного. Теперь это отдельный проект — Appodeal. Презентация для разработчиков.

Что такое Appodeal? Appodeal — бесплатный оптимизатор доходов от мобильной рекламы, ориентированный, в первую очередь, на разработчиков, а не на рекламодателей. Когда вы решаете монетизировать свое приложение через рекламу, перед вами встает много важных вопросов — какую рекламную сеть выбрать, как к ней подключиться, насколько высокая заполняемость (fill rate) у этой сети, насколько высокий eCPM для региона вашей аудитории в конкретной сети, какой тип оплаты подходит для вас (CPI/CPM/CPC), есть ли плагин для фреймворка, в котором вы ведете разработку, как в конечном итоге вывести свои деньги? Наша цель — снять все эти вопросы раз и навсегда.

Что дает Appodeal разработчикам?

  • Вам больше не нужно интегрировать каждую сеть по отдельности. Всё в одном едином SDK и в одном личном кабинете.
  • Appodeal автоматически получает отчеты от рекламных сетей, анализирует их в разрезе страны, приложения, рекламодателя и для каждого рекламного запроса динамически выстраивает отсортированный список рекламных сетей на основании ожидаемого eCPM. А затем приложение опрашивает сети одну за другой, пока не получит ответа. Это не только позволяет всегда обращаться в сеть с наиболее высоким eCPM, но и решать проблему с низкой заполняемостью.
  • Для каждого приложения внутри каждой сети создается дополнительный водопад из нескольких юнитов с разными минимальными eCPM.
  • В тех сетях, которые это позволяют, мы автоматически анализируем рекламодателей и добавляем их в черные списки по мере необходимости.
  • Доступ к крупнейшим рекламным сетям (Chartboost, AdMob, AppLovin, Amazon Ads и другие).
  • Доступ к крупейшим RTB-биржам (Rubicon project, OpenX, Nexage, MoPub, Smaato и другие), что позволяет показывать рекламу с оплатой за показы.
  • Мы отслеживаем поведение наших пользователей и можем динамически определять, какой вид рекламы больше подходит пользователю — CPI, CPC или CPM.
  • Поддержка практически всех существующих фреймворков (Unity, Cocos2dx, Marmalade, Gideros, PhoneGap, Adobe Air)
  • Больше никаких проблем с выплатами от рекламных сетей, вам совсем необязательно ждать NET30 или NET60 для того, чтобы получить свои деньги. Можно запросить выплату в любой момент, хоть в первый день. На сегодняшний день, мы делаем выплаты в Bitcoin, WebMoney, «Яндекс.Деньги», PayPal, Google Wallet и обычным банковским переводом. Минимальная сумма выплат — 20$.

Во сколько мне обойдется использование Appodeal?

Appodeal всегда был, есть и будет бесплатным для разработчиков.

Так не бывает, как тогда вы планируете зарабатывать?

Никакого подвоха здесь нет. Наша бизнес-модель строится на прямой продаже вашего трафика крупным рекламодателям по более высокой ставке. Уже на сегодня наша команда состоит из 12 человек, которые практически в круглосуточном режиме работают над Appodeal. Компания построена полностью на собственные средства, и до 2015 года мы не получали инвестиций извне. Я потратил все свои сбережения, продал машину, сплю по четыре часа в день, практически не вижусь со своей семьей, но мы набираем обороты, получаем очень много положительных отзывов, и вот-вот достигнем точки безубыточности.

Какие у вас планы на 2015 год?

  • Развивать видеорекламу, в первой версии появилась поддержка UnityAds.
  • Выступить на Casual Connect Asia в Сингапуре в мае.
  • К началу лета запустить полноценную поддержку iOS.

Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Appodeal

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления