[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","blablacar","\u0440\u0430\u0439\u0434\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0440\u0430\u0441\u043f\u0438\u0441\u0430\u043d\u0438\u044f"], "comments": 3, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8060" }
Andrey Frolov
2 148

«Яндекс» разместил предложения райдшеринг-сервиса BlaBlaCar в «Расписаниях»

«Яндекс» разместил предложения райдшерингового сервиса BlaBlaCar на страницах «Яндекс.Расписания», в одном списке с автобусами, поездами и самолетами. Это сотрудничество стало первым подобным рекламным спецпроектом поисковика с иностранным юрлицом, сообщили ЦП представители компаний.

По условиям спецпроекта, «Яндекс» будет размещать релевантные запросу пользователя предложения BlaBlaCar на третьей строке выдачи «Яндекс.Расписаний». «Показ релевантных предложений от BlaBlaCar содержательно улучшает ответ пользователю», — говорит руководитель группы транспортных сервисов поисковика Дмитрий Крюков.

Размещение предложения тарифицируется по модели CPM (оплата за показы), CTR (кликабельность) кампании составляет более 10%. Сроки размещения виджета пока не определены.

Ранее подобные проекты появлялись в проектах «Яндекса», связанных с недвижимостью и автомобилями. В этих разделах размещались кредитные предложения «Сбербанка» и других кредитных организаций.

В настоящее время банки отказались от такого рекламного формата. Близкие к «Яндексу» источники предполагают, что этот формат может вернуться после расширения программы субсидирования новостроек.

База пользователей BlaBlaCar насчитывает более 20 млн пользователей. В апреле 2015 года компания приобрела двух крупнейших европейских конкурентов, а также вышла на рынок Мексики. В России BlaBlaCar появилась после приобретения местного сервиса «Подорожники» в 2014 году.

В начале 2014 года схожим образом в Google Maps был интегрирован такси-сервис Uber — пользователю предлагали заказать автомобиль Uber вместо поездки на общественном транспорте. В 2015 году предложение распространилось и на Россию.

#новость #яндекс #BlaBlaCar #райдшеринг #яндекс_расписания

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления