Сходили на стриптиз, чтобы лучше понять пользователей. Как мы делали сайт мужских клубов

Это Атвинта. Мы создали сайт «Zажигалки» и «Естествознания», лидеров на рынке стриптиза. Для проекта провели кастдевы с танцовщицами, создали «телесную» дизайн-концепцию и добавили функции, которые помогли увеличить конверсию на 15%. В статье рассказываем про маркетинг и продажи внутри этого бизнеса.

185185

Спасибо за статью! Было интересно читать, результат работы отличный.

Почему-то был уверен, что самостоятельное управление сайтом через админку — это стандартный вариант.

2
Ответить

спасибо за отзыв :) конечно, это стандартная практика, но у заказчика сайт был уже "в возрасте" ) они очень заценили эту фичу - сильно облегчила работу маркетологов, поэтому мы решили про это написать )

Ответить