Авито и Exmail держитесь стороной

25 июля впервые отправил заказ кооперацией данных компаний ( авито-доставка), хотя до этого где-то уже читал про негативный опыт других людей. Уже 6 августа статус меняется на: покупатель вернул заказ. После это товара я не увидел, как и возврата средств за утерю. С поддержкой авито односложные ответы по скрипту, нам нужно больше времени, подождите, решаем вопрос с нашими партнерами. Трек номер после возврата не отслеживается, никакую информацию не предоставляют. Теперь на собственном опыте убедился, что сервис авито доставка никак не защищает продавца.

22
6 комментариев

Здравствуйте, Максим. Пожалуйста, напишите нам в лс почту из вашего профиля и номер заказа. Проверим, что с ним.

Ответить

Не знаю, я с таким не сталкивался если честно, уже полтора года пользуюсь сервисом авито и проблемы если и случались, то поддержка в течении 5-ти рабочих дней её решало

Ответить

Здравствуйте. По информации наших партнёров заказ уже приехал, и вы можете забрать его. Извините, что срок доставки оказался больше ожидаемого. Мы проработаем эту ситуацию с партнёрами, чтобы она не повторилась. Если у вас будут вопросы, вы можете написать их нам в личные сообщения, мы на связи.

Ответить

Периодически отправляю Авито доставкой, как правило Boxberry или Почтой России, проблем не возникало. А вот Exmail вообще какая-то мутная контора. Пункты выдачи далеко, к тому же и сервис судя по отзывам никакой.

Ответить

UPD Ситуация доходит до абсурда, прислали сообщение, что можно забрать посылку, адрес пункта выдачи. При визите туда красовалась надпись: ПВЗ закрыт, без каких либо разъяснений или указаний какой пункт работает вместо него. Пришлось снова писать в поддержку, направили в другой пункт, совершенно в другом районе. Честно сказать беспредел, могли бы предложить курьером прислать, раз так постоянно косячат.

Ответить

Здравствуйте. Сейчас пункт, из которого вы отправляли заказ, действительно закрылся. В таких случаях заказ перенаправляем в ближайший пункт, из которого его можно будет забрать. Извините за сложности. Вы можете получить заказ по адресу, который мы указали в письме на вашу почту.

Ответить