"Как итог штат колл-центра сократился".... а проблемы пользователя возросли, ибо тупой бот все равно переключит на оператора и клиент теряет на всякие нажми то се свое время
Добрый день, Рустам. В статье речь идёт не про «тупого» бота с “нажми туда-сюда”, а про голосового робота, которого, незнающий заранее, клиент не отличит от человека. Если вы не верите, можете прослушать кейсы на сайте motorbot.ru.
"Как итог штат колл-центра сократился".... а проблемы пользователя возросли, ибо тупой бот все равно переключит на оператора и клиент теряет на всякие нажми то се свое время
Добрый день, Рустам.
В статье речь идёт не про «тупого» бота с “нажми туда-сюда”, а про голосового робота, которого, незнающий заранее, клиент не отличит от человека. Если вы не верите, можете прослушать кейсы на сайте motorbot.ru.