[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","facebook","nokia","uber","bmw","here","audi","mercedes_benz"], "comments": 13, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8091" }
Andrey Frolov
2 304

Uber, Facebook и немецкие автоконцерны пытаются выкупить у Nokia конкурента Google Maps

В апреле 2015 года финская Nokia объявила о готовности продать свой картографический сервис Here в том случае, если предложение удовлетворит компанию. Согласно слухам, в гонку за покупку Here уже включились Uber, Facebook и немецкие автоконцерны при поддержке китайской Baidu.

7 мая газета The New York Times сообщила о намерении Uber выкупить Here за $3 млрд. В марте такси-сервис приобрел компанию deCarta, которая специализируется на разработке систем навигации, что также может свидетельствовать о желании Uber уменьшить свою зависимость от Google Maps и сервисов Apple.

Днем ранее, 6 мая, Wall Street Journal сообщила об объединении автоконцернов BMW AG, Audi AG и Mercedes-Benz с китайской Baidu — по данным издания, они ведут активные переговоры с Nokia о покупке Here. Согласно информации от источников WSJ, автопроизводители намерены получить большую часть сервиса, тогда как Baidu готова приобрести миноритарную долю в обмен на возможность работать с Here в Китае.

Подобное сотрудничество указывает на огромное желание автоконцернов получить навигацию для своих автомобилей, которая не будет привязана к Google Maps или другому сервису, который BMW, Audi и Mercedes-Benz не смогут контролировать, отмечает The Verge. Существующие внутренние карты компаний существенно проигрывают сервисам от Google и Apple, пишет издание.

Кроме того, приобрести Here может Facebook, которая уже использует карты от Nokia в мобильной веб-версии соцсети, а также в Android-приложениях Instagram и Messenger. Подобное сотрудничество не означает прямое намерение приобрести сервис, но оно может развалиться, если Here купит кто-то другой, отмечает Techcrunch.

New York Times утверждает, что свои предложения о приобретении Here в Nokia направили не только Uber и автоконцерны, но и еще один, пока не раскрытый претендент. Ожидается, что официально о продаже картографического сервиса финская компания объявит до конца мая.

#новость #Facebook #nokia #uber #BMW #here #audi #mercedes_benz

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления