[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0434\u0440\u0443\u0436\u0435\u043b\u044e\u0431\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044b","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445_\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u043a\u0430\u043a_\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b_\u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442_\u0430\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u043e\u0431\u044b\u0442\u0438\u044f","\u043a\u0430\u043a_\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b_\u043e\u0431\u044b\u0433\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442_\u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0430\u0437\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438","\u043a\u0430\u043a_\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b_\u043e\u0442\u0440\u0435\u0430\u0433\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u0438_\u043d\u0430_\u0434\u0435\u043d\u044c_\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u044b","\u0434\u0435\u043d\u044c_\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u044b"], "comments": 26, "likes": 18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8099" }
Daria Khokhlova
9 231

Как Google, «ВКонтакте», Skype, «Сбербанк» и другие бренды отреагировали на День Победы

9 мая 2015 года в России и других странах празднуется 70 годовщина победы в Великой Отечественной Войне. ЦП собрал примеры того, как различные бренды отмечают День Победы.

«ВКонтакте»

Крупнейшая социальная сеть в честь Дня Победы представила две новые «шапки» для сайта — с голубем и георгиевской ленточкой. В блоке слева страницы появилось напоминание о том, что 9 мая в России отмечается праздник. Кроме того, пользователям стали доступны несколько тематических подарков:

В новостной ленте пользователей социальной сети 16 апреля появилась вкладка «9 мая», куда попадают тематические публикации с хэштегом #Победа70.

«Яндекс»

Российский поисковик совместно со студией веб-дизайна «Веб-Мастерская» выпустил приложение «Победители», которое совмещает в себе исторический справочник по Второй мировой войне и интерактивную аудиокнигу. Внутри приложения — около 70 страниц текста и почти четыре часа аудиозаписей, посвящённых войне.

Главную страницу поисковика украшает изображение салюта.

Google

Google запустил проект «70 лет спустя. История Великой победы». При переходе по ссылке на главной странице Google пользователь попадает в интерактивный музей, посвящённый войне. Жителей Санкт-Петербурга, например, поисковик автоматически переадресует на страницу о блокадном Ленинграде.

В музее можно изучить фотографии экспонатов времён блокадного Ленинграда — громкоговорителей, рисунков детей, карточек на питание и других предметов быта военного времени, предоставленных Google музеями со всей страны.

Кроме того, Google совместно с проектом «Победа! 70 лет» запустила сервис «Живая память», на котором можно прочитать письма военных с фронта.

«Сбербанк»

К 70 годовщине Победы «Сбербанк» представил специальный вклад «Ваша Победа» с повышенной процентной ставкой. Минимальная сумма вклада — 10 тысяч рублей. 1 рубль на каждую полную тысячу рублей вклада банк переводит в фонд «Российского Союза ветеранов».

Ozon

Интернет-магазин Ozon ко Дню Победы запустил проект «70 лет Великой Победы». На странице проекта пользователи найдут фотографии военного времени из личного архива сотрудников компании, а также коллекции товаров, посвящённых празднику — «Книги о Победе», «Музыка Победы», «Кино Победы» и «Юбилейные монеты и значки».

«МТС», «МегаФон», «Билайн» и Теlе2

Операторы «большой тройки» совместно с Теlе2 предоставили своим абонентам возможность подключиться к акции «Ура Победе!» и позвонить на бесплатный номер 1945, чтобы установить в качестве гудка пять главных, по их мнению, песен Победы — «Тёмная ночь», «Прощание славянки», «День Победы», «Катюша» или «Синий платочек».

Проект представлен на официальном сайте 70 годовщины Победы. Там же пользователи могут скачать бесплатное мобильное приложение «70 лет победы!» и проголосовать за любимую из пяти песен.

Компания Tele2 также запустила бесплатный информационный мобильный портал «Поздравьте ветеранов с Днём Победы». На сайте m.tele2.ru можно выбрать открытки и поздравить родных, ознакомиться с фотохроникой Победы, почитать фронтовые истории, посмотреть на плакаты и карикатуры военного времени.

«Лаборатория Касперского»

Компания-производитель антивирусов и другого программного обеспечения «Лаборатория Касперского» опубликовала в своём блоге материал о системах информационной безопасности времён Великой Отечественной войны. В статье описано, какие методы шифрования использовали разведчики для передачи информации и как враги «взламывали» такие сообщения.

Команда не забыла и поздравить подписчиков в социальных сетях:

Skype

Сотрудники Skype напомнили своим подписчикам в социальных сетях, чтобы те не забыли позвонить близким и поздравить их с праздником:

Avito

Доска бесплатных объявлений Avito на своей странице в Facebook предлагает приобрести тематические товары: мангалы в виде танка или подводной лодки.

ivi.ru

Онлайн-кинотеатр ivi.ru ко Дню Победы представил коллекцию фильмов о войне. Сюда попали ленты, посвященные блокаде Ленинграда, взятию Берлина, битве за Москву и другие.

«2ГИС»

Картографическая компания «2ГИС» составила карту мероприятий, проводимых в день праздника. В специальном разделе сайта можно найти заметки о войне, афишу событий на выходные и узнать, где именно они будут проводиться.

Другие

Большинство других брендов предпочли поздравить пользователей открыткой в социальных сетях.

Многие не упускают случая продемонстрировать свою продукцию:

#Маркетинг #Дружелюбные_профессионалы #бренды #бренды_в_социальных_сетях #Как_бренды_используют_актуальные_события #как_бренды_обыгрывают_разные_праздники #как_бренды_отреагировали_на_день_победы #день_победы

Статьи по теме
Как Axe, Google, «Билайн» и другие бренды отреагировали на солнечное затмение
Как западные и российские бренды отреагировали на масштабное обсуждение цвета платья в соцсетях
Как «Билайн», «Рокетбанк», Mail.ru и другие бренды отреагировали на День смеха
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления