Свеж как ромашка: как Bloom & Wild сделала революцию в мире цветов

Всего за девять лет компания достигла годовой выручки в $250 млн.

Свеж как ромашка: как Bloom & Wild сделала революцию в мире цветов
6161

На женщинах вообще легко зарабатывать, они готовы тратить, даже если им это и не надо, в большинстве случаев не свои деньги, а ещё всего боятся. Например, что их кинут, но в плане оплаты по платежам чётко платят (с их точки зрения как бы не вышло чего хуже).

2
Ответить

Столько странных утверждений про женщин в одном сообщении:
– на женщинах легко зарабатывать
– женщины покупают то что им не надо
– женщины тратят в большинстве случаев не свои деньги
– женщины всего боятся
Чот «small dick energy» пахнуло. А какие-то подтверждения будут?

1
Ответить

Импульсивные покупки 👛

Ответить

Мужикам легче продать цветы, они насрать на букет, главное сервис качественный предложить

Ответить