Как правильно тестировать онлайн-заказ интернет-магазина и увеличивать продажи за счёт улучшения юзабилити?
Рассмотрим пошагово, как находит проблемы с продажами в вашем интернет-магазине тестировщик, исследуя онлайн-заказ! Только практический опыт от Марьенко Юрия, руководителя сервиса роста конверсий <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Faskusers.ru%2F&postId=811560" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>AskUsers</b></a> и автора специализированного канала <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Faskusers_ux&postId=811560" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>Pro юзабилити</b></a>.
1717

Наглядно и понятно, спасибо)

1
Ответить

Когда описываешь свой личный опыт, то особых трудностей в написании статьи не возникает!

Спасибо!)

Ответить