[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430","\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a_tips_amp_tricks","\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a","facebook","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445_\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","aitarget"], "comments": 10, "likes": 18, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8121" }
Daria Khokhlova
8 110

Преимущества таргетированной рекламы на Facebook — кейс рекламной компании Aitarget

Команда рекламной компании Aitarget, которая является единственным маркетинговым партнёром Facebook в России, написала для ЦП колонку о том, в чём заключается одно из преимуществ тергетированной рекламы в Facebook над другими социальными сетями.

Те, кто работает с контекстом, знают следующее — и «ВКонтакте», и Google давно банят за рамки и различные визуальные эффекты, наложенные на картинки. А Facebook — нет.

Еcommerce-клиенты сталкиваются со следующими вопросами:

  1. Как продвинуть весь каталог товаров, показывая только интересные пользователю товары?
  2. Как автоматически отключать объявления товаров, которых нет на складе и включать, когда они появляются?
  3. Как выделить объявления среди конкурентов, не тратя на обработку картинок время дизайнера?

У Facebook есть формат Dynamic Product Ad, который позволяет решить первые два вопроса элегантно и просто — вы подгружаете XML с каталогом, ставите пиксель на свой магазин — и вуаля, пользователю в Facebook показываются товары, которые он собирался купить.

Товары показываются в формате мультипродуктового объявления, то есть в одном блоке будут показаны не одни туфли, а пять разных. Поэтому можно задать правила и показывать товары-субституты (дороже, дешевле, другого цвета), комплементарные товары, например, дрели и сверла.

Отличие от классических ретаргетеров, которые показывают объявление в правой колонке, очевидно. Им не доступен таргетинг Facebook. То есть они будут показывать объявление всем, кого знают, не имея возможности отфильтровать аудиторию по полу, возрасту, географии. Деньги на ветер, в общем (более того, ходят слухи, что Facebook скоро прикроет это размещение).

Это открывает простор для интересных комбинаций, например:

Человек посмотрел каталог на мобильном устройстве и не сделал заказ (неудобно, забыл, не успел и так далее). Ему можно старгетировать рекламу на десктоп и предложить финализировать заказ.

Преимущества такого подхода огромные:

  1. Масштаб — можно продвигать сразу весь каталог. Причём Facebook будет автоматически ранжировать товары в объявлении и показывать первыми более привлекательные.
  2. Актуальность — не нужно включать и выключать тысячи объявлений, если товар был куплен, исчез со склада и так далее. Всё это делается автоматически.
  3. Кроссплатформенность и «кроссдевайсность» — реальная, а не мифическая.

Но не всё так прекрасно. При автоматизации возникают следующие проблемы:

  1. Изображение в автоматически созданном объявлении может быть плохо центрировано.
  2. Фон обрезан и остаются полоски по бокам.

Пытаясь решить эти проблемы, мы стали экспериментировать и накладывать на товары рамки, плашки и фильтры и обнаружили, что они очень здорово работают, и Facebook не только не банит, но и поощряет работу по автоматическому улучшению изображений.

Пример конкретного клиента — агрегатора магазинов бытовой техники («было» и «стало»), показывает, что работая таким образом, можно добиться CPC 0,02$.

Из примера ниже видно, насколько влияет правильное кадрирование и использование рамок.


Чтобы написать колонку для ЦП, ознакомьтесь с требованиями к публикуемым материалам.

#Колонка #Фейсбук_tips_amp_tricks #Фейсбук #Facebook #реклама #таргетированная_реклама #Колонка #реклама_в_социальных_сетях #aitarget

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления