«Санкции» Сбербанка по отношению к своим обычным клиентам или что такое человек «второго сорта»

Статья о том, что как кажется не должно происходить в 2023 году, век цифровых технологий и как будто бы уже понятной необходимости клиентоориентированного подхода.

11

Здравствуйте! Хотим все проверить. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения, контактный номер телефона заемщика. В теме письма укажите «Евгения Гайдученко VC»

Ответить

Беседовала примерно с 8-ю специалистами сбербанка, результат один - лимит 2.000.000 в день или офис. Если что я в другой стране уже около 1000 р потратила на входящие от Сбера и не хочу потратить еще, если Сбер собирается мне сообщить этот ответ.
Данные послала

Ответить