[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0432","\u0440\u043e\u043a\u0435\u0442\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043e\u0442\u043f_\u0431\u0430\u043d\u043a","touch_bank"], "comments": 39, "likes": 24, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8122" }
Andrey Frolov
15 389

«ОТП-банк» запустил конкурента «Рокетбанка» и «Тинькофф Банка»

Венгерская группа OTP (владеет российским «ОТП-банком») запустила проект Touch Bank, сообщает «Коммерсант». Он основан на идее отсутствия офисов и работе через интернет и мобильные приложения — в настоящее время наиболее заметными подобными проектами являются «Рокетбанк» и «Тинькофф Банк».

Touch Bank не имеет собственной лицензии, он работает на основе «ОТП-банка» (подобным образом функционирует «Рокетбанк» на основе «Интеркоммерц»). Сейчас Touch Bank выдает дебетовые карты со счетом под 14% годовых, в будущем планируется запуск кредитования, как в «Тинькофф Банке».

Банки-лидеры в сегменте потребительского кредитования стали убыточными в последние два года из-за борьбы ЦБ с завышенными ставками, а единственной прибыльной организацией в этом сегменте остался «Тинькофф Банк», отмечает «Коммерсант».

«Мы не ставим перед собой задачу поменять бизнес-модель “ОТП-банка", мы хотим лишь дополнить ее. В других странах, на которые планируется распространить новую модель в случае успеха, Touch Bank будет направлен именно на дистанционное привлечение клиентов как более экономичное в сравнении с расходами банка на строительство филиальной сети», — говорит управляющий директор Touch Bank Андрей Козляр.

На запуск нового проекта «ОТП-банк» выделил 40 млн евро — Козляр отмечает, что эти средства пойдут на развитие IT-инфраструктуры, рекламу и финансирование текущей деятельности в ближайшие девять месяцев. После этого проект планируется фондировать за счет средств клиентов и, при необходимости, с помощью финансирования в рамках группы.

Согласно планам, Touch Bank выйдет на окупаемость через 3,5-4 года. В ближайшие пять лет проект намерен привлечь 1 млн новых клиентов из сегмента среднего класса и выше.

Основатель «Тинькофф Банка» Олег Тиньков заявил «Коммерсанту», что сомневается в успехе проекта из-за его команды (по его словам, Touch Bank открыли создатели банка «Связной», у которого в последние годы наблюдаются сложности) и медленного развития организации («У нас от идеи до первой карты ушло девять месяцев, а здесь только как минимум полтора года концепцию разрабатывали и утверждали»).

В настоящее время Touch Bank запущен в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Волгограде. Выход в Москву запланирован на сентябрь 2015 года.

#новость #Тиньков #рокетбанк #Тинькофф_банк #отп_банк #Touch_Bank

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления