6. Наши преимущества. Продаем сразу 3,5,9,15 букетов. Не нужны продавцы и даже консультанты в чате. Возврат в приложение выше, чем в обычный интернет магазин, так как необычный совместный опыт запоминается, кто-то из группы на следующее событие вспомнит как покупали вместе цветы. Пользователь который успешно купил букет в группе с родственниками может сформировать новую группу с коллегами на работе. Оптовые склады, флористы делают букеты, курьерская служба, торговые точки не нужны. Посчитайте экономику, в уме все сходится.
Можно уточнить, это ваши личные идеи или это чужие стартапы которые вы нашли и проанализировали?
Это мои идеи, но конечно как и прочие имеют основание и заимствуют что-то у других...
Поставил плюс вашей статье за упорство
Спасибо, это подборка за месяц...
Образовательный стартап с пожизненной подпиской
Хорошо. Заинтересовала идея, так как сам хотел бы обучить себя новому и интересному. Итак, сделал прототип за пару вечеров http://bringclass.com/, но стоалкнулся с тем, что нет материала, нет рекламы, нет ничего кроме технической части, так что в целом мой вопрос следующий, что делать дальше после реализации MVP? Сейчас начал понимать, что начинаю первращать стартап в прослушивание аудиокниг по подписке.
"...что делать дальше после реализации MVP?"
Идти к пользователям и говорить с ними... спрашивать как они сейчас решают проблему, и показывать почему у вас лучше.. "идти" - это в прямом смысле - то есть встречаться и разговаривать лично с каждым потенциальным клиентом...
это конечно было бы хорошо еще до запуска сделать...