[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438","\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u043e\u043a","\u043a\u0430\u043a_\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b_\u043e\u0442\u0440\u0435\u0430\u0433\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u0438_\u043d\u0430_\u0434\u0435\u043d\u044c_\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u044b","\u0434\u0435\u043d\u044c_\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u044b","\u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438","\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445_\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445"], "comments": 19, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Daria Khokhlova
2 294

Кейс «Одноклассников»: Как соцсеть поддержала День Победы своим спецпроектом

Арсен Исрапилов, директор по маркетингу социальной сети «Oдноклассники» («ОК»), рассказал ЦП о том, как площадка запускала спецпроект ко Дню Победы — об идее онлайн-трансляции парада, сложностях реализации, технических аспектах проведения мероприятия и итоговых показателях.

В этом году мы решили поддержать празднование не так, как делали это раньше. Кроме бесплатных подарков для пользователей, оповещений, поздравлений в группах, праздничного оформления главной страницы, музыкальных сборников военных песен и страниц 404 с информацией о городах-героях, мы решили впервые дать возможность пользователям в режиме реального времени посмотреть парад Победы не только в Москве, но и в 13 других городах страны.

Пользователи могли смотреть парады разных городов параллельно, просто открывая разные окна. Сделать это мог не только зарегистрированный в «ОК» пользователь, но и любой, кто просто зашёл на главную социальной сети.

Трансляции парадов из 14 городов России в режиме реального времени впервые были доступно в социальной сети «OK». За это время главная страница «ОК» была просмотрена не менее 78 миллонов раз, при этом суммарно парады онлайн смотрело 1,5 миллиона человек, а общее количество подаренных пользователями бесплатных тематических подарков с символикой 70-летия Победы превысило 90 миллионов.

Официальная группа 70-летия Победы только за 9 мая выросла на 500 тысяч человек — такие результаты вкупе с цифрами по подаркам и аудиторией трансляций в три раза превысили наши ожидания.

«OK» довольно давно делает фокус на развитии видеоконтента, мы понимаем, что раздел «Видео» у наших пользователей пользуется популярностью — 210 миллионов запусков видео в день — это не мало. Обсудив внутри, мы решили подключить трансляции ВГТРК, которые делали видеосъёмку с парадов и салютов по всей стране, и в итоге договорились о первом подобном проекте в социальной сети в России.

Впервые за трансляциями в соцсети наблюдало такое огромное количество людей и не только из России, но и СНГ — Казахстана, Белоруссии, Украины и даже Германии. Ведь многие люди просто физически не могли попасть на парад, были те, кто находился заграницей или просто хотел посмотреть парад своего родного города. Онлайн-трансляции очень сильно упростили задачу.

Только за 9 мая официальная группа 70-летия Победы увеличилась на 500 тысяч человек, пользователи просмотрели её не менее 7 миллионов раз. А самое главное, пожалуй, — это качество аудитории, которая благодарно смотрела все трансляции не только из веба, но и с мобильных телефонов.

Анонс трансляций происходил через собственные группы, посредством оповещений и информационной плашки под тулбаром. Все анонсы переводили на разводной леер, ссылки с леера при этом вели на страницы групп городов. Помимо этого, информация о трансляциях вышла в СМИ.

Результаты действительно получились впечатляющими:

По сути, это первый проект такого масштаба. Он позволил на одной площадке в режиме реального времени показать значимые для жизни страны события. Сложность проекта заключалась в технической реализации: всё время трансляций было необходимо поддерживать работоспособность системы, позволяя социальной сети работать бесперебойно при в разы увеличенном трафике.

Во время трансляций пользователи не только смогли посмотреть праздничные действия в своих городах, но при этом общаться, дарить подарки, делиться статусами и музыкой. И, конечно, это был совершенно новый сценарий для площадки, нужно было предусмотреть множество различных действий пользователя и гармонично интегрироваться в единую линию празднования. Новый сценарий и новые функции — это всегда риск, а в этом случае он увеличивался в разы, ведь трансляции, кроме прочего, должны были идти ровно в назначенное время.

В будущем мы будем продолжать развиваться видеоконтент и «живые» включения, и уже готовим ряд мероприятий для пользователей.


Чтобы написать колонку для ЦП, ознакомьтесь с требованиями к публикуемым материалам.

#Маркетинг #Кейсы #Одноклассники #социальные_сети #акции #победа #ок #как_бренды_отреагировали_на_день_победы #день_победы #показатели #акции_в_социальных_сетях

Статьи по теме
Как Google, «ВКонтакте», Skype, «Сбербанк» и другие бренды отреагировали на День Победы
«Связной.Еда»: Как собрать 7 000 новых подписчиков с помощью первоапрельского розыгрыша
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления