[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","facebook","instagram","twitter","\u0440\u043e\u0441\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c_\u0441\u0430\u0439\u0442\u043e\u0432"], "comments": 19, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8140" }
Andrey Frolov
2 551

Пользователи «Ростелекома» пожаловались на недоступность Twitter, Facebook и других зарубежных сайтов

В ночь на 13 мая пользователи «Ростелекома» пожаловались на отсутствие доступа к Twitter, Facebook, Wikipedia, Instagram, WhatsApp и менее известным зарубежным сайтам. Об этом сообщает Roem.ru.

По состоянию на 7:30 по московскому времени зарубежные сайты при подключении через «Ростелеком» были недоступны из Владивостока, Улан-Удэ, Нижнего Новгорода, Калуги, Томска, Зеленограда, Бурятии, Иркутска и Якутска. Roem.ru также сообщает об отключениях в Кемеровской области, Краснодарском крае, Перми, Хабаровском крае, на Сахалине, в Поволжье, Саратове, Москве, Челябинской области, Тюмени, Хакасии, Оренбурге, Башкирии, Санкт-Петербурге, Новосибирске, и Красноярском крае, не уточняя провайдера.

Поддержка «Ростелекома» в беседе с изданиями Primamedia и VL.ru объяснила недоступность части сайтов техническим сбоем. Сроки его устранения представители провайдера не назвали.

Пресс-секретарь ОАО «Ростелеком» Мария Николаева сообщила News.ykt.ru о том, что «у клиентов компании на Дальнем Востоке наблюдаются проблемы с доступом к некоторым социальным сетям». «Компания не блокировала данные ресурсы. Причина их недоступности в настоящий момент выясняется. Подробности сообщим дополнительно», — добавила она.

Около 8:30 по московскому времени доступ к соцсетям с «Ростелекома» вернулся, сообщил Roem.ru. Некоторые пользователи подтвердили восстановление доступа.

Представители «Ростелекома» сообщили ЦП, что провайдер не блокировал соцсети, а проблема возникла из-за внутренней ошибки. «В настоящее время доступность полностью восстановлена. Причиной ограничения являлся сбой программного обеспечения», — пояснили в компании.

По данным источника ЦП, «сбой программного обеспечения» связан с некорректным поведением прошивки маршрутизатора Juniper. Согласно информации на официальном сайте, «Ростелеком» использует Juniper на своих магистральных линиях.

#новость #Facebook #instagram #twitter #ростелеком #недоступность_сайтов

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления