У меня до сих пор травма от количества звонков и скриптов разговора сотрудников Skyeng. Выглядит, что на этапе продажи обучения ничего не изменилось (телефон обязателен для заполнения без возможности выбора удобного способа связи)
Заведите мусорную симку, и давайте ее всем страждущим, пусть все звонят туда, при необходимости телефон с этой симкой просто откллючается когда не ожидается звонков, а свой основной давайте только проверенным людям, так можно фильтровать любые нежданные звонки.
Действительно, в большинстве случаев мы просим телефон, чтобы оперативно связаться и проговорить все детали. Практика показыает, что на e-mail, например, отвечают очень мало, хотя, казалось бы, люди сами оставляют заяки и заинтересованы в обучении. Но мы работаем над собой - сейчас тестируем другие способы связи и возможность самостоятельно назначить себе урок. Надеюсь, скоро что-то из этого пойдет в продакшн и немного снизит травматичность)
У меня до сих пор травма от количества звонков и скриптов разговора сотрудников Skyeng.
Выглядит, что на этапе продажи обучения ничего не изменилось (телефон обязателен для заполнения без возможности выбора удобного способа связи)
Заведите мусорную симку, и давайте ее всем страждущим, пусть все звонят туда, при необходимости телефон с этой симкой просто откллючается когда не ожидается звонков, а свой основной давайте только проверенным людям, так можно фильтровать любые нежданные звонки.
мне не звонили ни разу, на почту всегда пишут
Действительно, в большинстве случаев мы просим телефон, чтобы оперативно связаться и проговорить все детали. Практика показыает, что на e-mail, например, отвечают очень мало, хотя, казалось бы, люди сами оставляют заяки и заинтересованы в обучении.
Но мы работаем над собой - сейчас тестируем другие способы связи и возможность самостоятельно назначить себе урок. Надеюсь, скоро что-то из этого пойдет в продакшн и немного снизит травматичность)