[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","\u0441\u043f\u043e\u043d\u0441\u043e\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439_\u043c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b","visatohome","\u0432\u0438\u0437\u0430_\u043d\u0430_\u0434\u043e\u043c"], "comments": 35, "likes": 12, "favorites": 11, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "8143" }
3 428

Как достичь 30% продаж через мобильное приложение — опыт сервиса VisaToHome

Ольга Петрунина, руководитель сервиса для заказа визы через интернет VisaToHome, поделилась опытом создания мобильного приложения, которое приносит до 30% продаж компании.

Наша команда запустила сайт VisaToHome в октябре 2013 года. Идея простейшая — сервис позволяет получить визу, не выходя из дома. Визовые специалисты помогают заполнить анкету, курьер забирает оригиналы документов и привозит уже паспорт с визой.

С самого начала мы планировали запускать проект на всех возможных платформах, и в конце мая прошлого года приложение для iPhone появилось в App Store.

Первоначальный план по доле продаж с мобильного был 13-15% — это средние показатели для online travel. Но уже на третий месяц после запуска оно приносило 19,5% от общего количества заказов B2C, а к осени все 30%. Хотим поделиться своими успехами.

Мобильная версия куда «беднее» контентом, и это отлично

Типичная ошибка — перегрузить мобильное приложение, втиснув туда все возможности сайта. И мы призадумались, что удобно, а что неудобно делать пользователям мобильных устройств, и срезали часть функциональности. Одно из решений оказалось настолько удачным, что было внедрено и на сайте.

В мобильном приложении в принципе отсутствует анкета на визу. Слишком сложно набивать данные для нее на телефоне. Вместо этого мы просим сфотографировать нужные документы, а наши специалисты сами заполнят анкету, а заодно и проверят документы на соответствие требованиям консульства. Теперь эта возможность есть и на сайте.

Используйте преимущества мобильных устройств

Сфотографировать документы на iPhone прямо в приложении или подгрузить из фотоальбома куда проще, чем отсканировать или щелкнуть на фотоаппарат, а потом перенести в компьютер и отправить. Это сильно упрощает взаимодействие с сервисом, что конечно же, влияет на долю мобильного в продажах.

Надо придумать «фишки», доступные только на мобильном

Нам пришла идея — «селфи на визу». С клиента селфи на камеру телефона — а с нас обработка фото в соответствии с требованиями консульства. Эта опция появилась в начале сентября 2014 года. Если в августе мобильное приложение принесло нам около 20% заказов, то в сентябре уже 30%. Во многом благодаря «селфи», но не только.

Мы отлично использовали тренд клиентской поддержки через private messaging и запустили чат с визовым специалистом в нашем приложении с возможностью постить в него фоточки документов и смайлики.

Перебирайте каналы продвижения в поисках «своего»

Поначалу мы сделали ставку на стандартные каналы продвижения мобильного приложения. Баннерная реклама в мобильных сетях давала CTR на уровне 2,8-3, что довольно средний показатель. А вот «выстрелила» для нас реклама в соцсетях у лидеров мнений.

Например, в июне 2014 года взрывной рост скачивания приложений вызвала запись о нас в Instagram Ксении Собчак. За один только первый день — 10 500 установок. Всего это размещение принесло более 14 000 установок.

Честно говоря, мы не ожидали такого эффекта. Наплыв клиентов оказался такой, что обработкой заказов пришлось заняться всем сотрудникам. Руководитель визовой службы, например, поработал на развозке готовых паспортов с визами. «Курьер», приезжающий на Mercedes, сильно поднимал мнение людей о компании.

У записи Собчак оказалось два дополнительных бесплатных эффекта. Приложение стало таким популярным, что попало в топ App Store в категории «Путешествия» и три дня в нем продержалось. А наш аккаунт в Instagram получил еще 8 500 подписчиков.

За всю рекламную кампанию у топ-блогеров вышло больше 50 записей о нас. Но это достаточно трудозатратный и долгий процесс. Мы предлагаем авторам лично протестировать сервис и оформить визу. Нередко оказывается, что виза прямо сейчас не нужна или из-за постоянных путешествий блогера он долго не может отдать нам паспорт. В общем, нам приходится куда сложнее, чем fashion-брендам.

Как росли продажи

Мобильное приложение было запущено в конце мая, а в июне началось его продвижение. В первый месяц оно принесло 5,6% заказов B2C, на второй — почти вдвое больше, в третьем его доля опять удвоилась, а в сентябре доросла до 30%.

В начале этого года вклад мобильного приложения снизился до 20% с лишним: мы запустили сервис по всей стране и начали активную рекламную кампанию. Но в регионах меньше используют iPhone, да и в столице кризис заставляет все больше людей переходить на Android. Наше приложение для этой платформы в активной разработке, релиз планируется в июне этого года.

#партнерский #спонсорский_материал #VisaToHome #виза_на_дом

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления