[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0430\u043d\u0434\u0440\u0435\u0439_\u043f\u043e\u0434\u0448\u0438\u0431\u044f\u043a\u0438\u043d","ibeacon","insight_one","\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0438\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430_\u0430\u0440\u0442_\u043c\u0443\u0437\u0435\u0439_mastercard","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435_\u0432\u044b\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0438","\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0438\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430_\u0430\u0440\u0442_\u043c\u0443\u0437\u0435\u0439","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0435_\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u043e"], "comments": 8, "likes": 13, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8163" }
Alina Tolmacheva
4 477

«Умным» iBeacon-гидом за две недели воспользовались 500 посетителей «Мультимедиа Арт Музея»

В начале апреля MasterCard и «Мультимедиа Арт Музей» совместно с агентствами Digitalizm, Insight ONE и платформой Getsy Beacon запустили интерактивный гид по музею с применением беспроводной технологии iBeacon. Мобильное приложение «Твой МАММ» дает посетителю информацию о выставке и экспонатах, которая меняется в зависимости от того, какие работы расположены рядом с пользователем. Всего на территории музея находятся 20 bluetooth-маяков.

Представители MasterCard, Insight ONE и «Мультимедиа Арт Музея» рассказали ЦП о ценности проекта, его первых результатах и сложностях.

Руководитель отдела digital-коммуникаций MasterCard Кирилл Коновалов рассказал, в в чём заключается главная идея и ценность проекта, а также объяснил, почему компания решила сотрудничать именно с «Мультимедиа Арт Музеем».

Кирилл Коноваловруководитель отдела digital-коммуникаций MasterCard

Суть в следующем — человек приходит в музей, и, естественно, уже настроен на получение информации: ему интересно узнать больше об окружающих его предметах, авторе выставки, концепции, сообщении. Тут появляемся мы и предлагаем наш гид, который заботливо собирался, а теперь регулярно обновляется силами агентств Getsy, Digitalizm, Insight One и сотрудниками «Мультимедиа Арт Музея».

В этом гиде собрана куча эксклюзивных материалов — тут и живые интервью с авторами работ, и познавательные видео от кураторов музея, и биографии художников. Мы действительно пашем, чтобы контент был интересный и создавал ощущение, что человек ходит по выставке с ее автором или очень опытным экскурсоводом. Спустя какое-то время человек сам решает, интересно ему будет дальше с нами или нет. Если интересно, мы регистрируем его в программе, нет — увы.

Это имиджевый проект, поэтому говорить про бренд-показатели пока рано. Его главная ценность в том, что он делает коммуникацию по-настоящему значимой для потребителя. Сегодня реальная польза и работа с релевантными партнерами, которых любят держатели карт, — это одна из немногих возможностей пробиться сквозь медийный шум. Если проект докажет свою успешность, мы продолжим создавать новые лидогенерационные каналы похожего плана.

По поводу сотрудничества с «Мультимедиа Арт Музеем» — мы с самого начала знали, что нет никого более подходящего для этого проекта. Во-первых, это само по себе уникальное место, которое одним из первых привозит действительно инновационные необычные проекты и выставки. Во-вторых, они наши давние друзья и одни из самых популярных партнеров нашей программы лояльности MasterCard «Бесценные Города». В-третьих, данную площадку посещает наиболее продвинутый сегмент аудитории, и предложить им интерактивную технологичную коммуникацию в новом для рынка формате было наиболее разумным решением.

Представитель музея Екатерина Финогенова поделилась информацией о продвижении проекта и результатах за две недели.

Екатерина Финогеноваруководитель департамента корпоративных отношений «Мультимедиа Арт Музея»

И приложение, и функция iBeacon — это совершенно новый подход в коммуникации с посетителями, а для «Мультимедиа Арт Музея» важно внедрять нестандартные проекты. Сейчас все музеи адаптируются под новый формат коммуникации, а мы изначально были технологичными, модными и часто задавали новые тренды. За две недели приложение было установлено 498 раз — 80% скачиваний приходится на версию для iOS, 20% — на Android.

Сама функция ненавязчива, всегда есть выбор — продолжить смотреть выставку самому или увидеть что-то дополнительно. Проект будет постоянно дополняться новыми функциями, которые помогут посетителям максимально просто пользоваться всеми нашими услугами и узнавать о наших новостях — кино, лекциях, детских образовательных программах.

Привлечение аудитории было организовано через социальные сети и непосредственно на площадке. У нас установлен экран, где рассказывается про приложение, а на всех этажах размещены наклейки на полу с информацией о гиде. Также мы недавно устроили акцию — за каждое скачанное приложение даем приглашение в музей.

Генеральный директор агентства Insight ONE Андрей Подшибякин рассказал о значимости проекта для российского рынка и сложности технологии из-за обязательной установки приложения.

Андрей Подшибякингенеральный директор агентства Insight ONE

Кампания интересная, потому что это тот редкий случай, когда мы отстаем от огромного мирового технологического тренда не на три-пять лет, как это было в свое время с геолокацией и Big data, а всего на год-два. В западных музеях такое давно уже реализуется.

Известный теоретик «интернета вещей» Брюс Стерлинг рассказывал мне осенью, что из iBeacon-решений сотрудники музеев могут скоро вообще остаться без работы.

Реализовывать технологию было нетрудно. Главная проблема с bluetooth-маяками заключается в том, чтобы мотивировать пользователя установить приложение, иначе теряется весь смысл.

«Мультимедиа Арт Музей» — не первая выставочная площадка в России, использующая iBeacon. Музей-панорама «Бородинская битва» также применяет эту технологию для организации экскурсий через приложение NaviMuseum.

#Маркетинг #Андрей_Подшибякин #iBeacon #Insight_ONE #Мультимедиа_Арт_Музей_MasterCard #интерактивные_выставки #Мультимедиа_Арт_Музей #интерактивное_искусство

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления