[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435"], "comments": 43, "likes": 12, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8166" }
Редакция vc.ru
3 914

Почему стартап-порталы не публикуют проекты на стадии идеи и куда стоит обращаться

Добрый день. Меня зовут Антон, я представляю проект MakeMeHappy, мы на pre-seed стадии. Так как проект подразумевает международное распространение, то совершать первые шаги «на коленке» не вижу смысла, необходима команда толковых спецов и деньги на старт.

Но как привлечь внимание к проекту, если подобные порталы (например, Rusbase) отклоняют проекты на стадии идеи, аргументируя тем, что должен быть рабочий прототип?

Почему они решают за инвесторов, ведь те сами вправе решать, готовы они участвовать в проекте на данной стадии или нет, вправе сами оценивать свои риски. Куда лучше всего обратиться в подобной ситуации, или это утопия?

Спасибо.


Отвечает Александр Федяев, аналитик онлайн-сервиса для взаимодействия инвесторов и предпринимателей Rusbase Pipeline

В Rusbase Pipeline мы давно перестали размещать проекты на pre-seed стадии или на стадии идеи.

На этой стадии у большинства проектов ещё нет никаких результатов. Авторы не знают, как развивать идею без финансирования, и сразу думают, что «нужны деньги», «крутые проекты на коленке не делаются» и так далее.

На самом деле, все крутые проекты как раз начинаются на очень трудовой, мозолистой коленке, которая покрыта шишками и шрамами. Когда у вас появляется идея, не пытайтесь искать деньги, забудьте про инвесторов — думайте о тех, кому ваша идея может помочь, пишите им, ищите единомышленников на форумах и в сообществах.

Вынимайте идею из тюрьмы своей головы и будьте готовы встретить скепсис со всех сторон, так идеи закаляются. Приходите со своей идей на хакатоны, конференции, конкурсы. А когда вы поймёте, как ваша идея будет зарабатывать и докажете это с помощью прототипа — уже тогда приходите в Rusbase Pipeline.

Плюс у нас только что статья вышла о том, куда податься начинающему предпринимателю c гениальной идеей, без прототипа и юрлица — можете ознакомиться.

#вопросы #Разное

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления