[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0433","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438_\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0438","ifpi"], "comments": 20, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8188" }
Andrey Frolov
2 288

Российский музыкальный рынок составил менее 1% от мирового по итогам 2014 года

Продажи музыки в России в 2014 году выросли на 15,9% — до $72,8 млн, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на отчет Международной федерации звукозаписывающей индустрии (IFPI). На общемировом рынке объемом $15 млрд доля России составляет менее 1%.

Самой быстрорастущей категорией доходов музыкальных компаний оказались продажи прав на треки на ТВ и радио, а также выручка от концертов — рост составил 77,8%, до $18,5 млн. Теперь в общей статистике этот сегмент составляет 25%.

Цифровые продажи музыки составили 51% в общей выручке российских компаний ($36,8 млн), за год категория выросла только на 9%. Больше всего доходов в этом сегменте приносят продажи рингтонов — $10,7 млн в год.

Выручка стриминговых сервисов от подписок выросла на 214% за счет активного использования Google Play и «Яндекс.Музыки», до $5,97 млн. Их же доходы от бесплатного стриминга музыки в обмен на просмотр и прослушивание рекламы сократились на 26% при общемировом росте на 38,6% — источник «Ведомостей» в звукозаписывающей компании называет эти данные «странными».

IFPI указывает, что Россия остается «непростым» рынком, а рост продаж в 15,9% нельзя назвать удовлетворительным. Федерация указывает, что в России все еще доминируют пиратские музыкальные сервисы, к которым она относит и «ВКонтакте».

При составлении отчета IFPI учитывала продажи музыки на физических носителях, цифровой музыки, выручку от концертов, продажу прав на ТВ и для рекламных роликов при среднегодовом курсе 38,57 рублей за доллар.

#новость #музыкальный_стриминг #продажи_музыки #IFPI

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления