[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","servios"], "comments": 42, "likes": 13, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8196" }
Konstantin Panphilov
4 501

Servios — сервис для проверки времени следующей замены запчастей

Сегодня за «Трибуной» — сервис Servios, который позволяет узнать время следующей замены запчастей и вовремя пройти ТО. Передаём им микрофон.

Всем привет! Меня зовут Никита, мне 25, в деле уже несколько лет, но по-настоящему крупных проектов не было. В апреле этого года мы вдвоем с моим другом Артемом запустили проект Servios, вложения используем свои, стараемся потихоньку поднимать проект.

Задача нашего проекта Servios.ru — помочь автовладельцам эксплуатировать автомобили как можно дольше без существенных проблем и ремонтов, а при продаже — поддерживать хорошее состояние авто новыми владельцами.

Итак, по порядку. После регистрации пользователю открывается возможность сохранять все данные о производимых им заменах. Например, когда поменял свечи зажигания, какой фирмы использует моторное масло, с какой периодичностью предпочитает менять салонный фильтр и так далее.

Пользователю доступен рейтинг фирм-производителей, выбираемых другими участниками Servios.ru для той или иной запчасти, специальный код для заказа (не для всех запчастей), а также возможность создания своего списка запчастей, замена или проверка которых необходима данному пользователю.

Servios.ru отправляет предупреждение автовладельцу о предстоящей замене, проверке на электронный адрес, а в скором будущем и на телефон в виде смс. Что же касается новых владельцев поддержанных автомобилей? Специально для этого в проекте используется главный идентификатор автомобиля — VIN-код. При вводе VIN-кода отображаются все замены и проверки расходников, выполненные на приобретенном автомобиле и новому пользователю остается только «плыть по течению» — вовремя проверять или менять детали.

Важным условием является регистрация старого автовладельца на Servios.ru.

В планах реклама и продвижение, о монетизации пока даже не думали, и в ближайшее время не собираемся. Будем работать над добавлением деталей, кодов и регламентов замен для каждого авто. Сейчас большинство машин имеют только основной список деталей без кодов и значений замен, постараемся это исправить.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Servios

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления