[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u0433\u043e\u0440\u044c_\u0430\u0448\u043c\u0430\u043d\u043e\u0432","infowatch","\u043d\u0430\u0442\u0430\u043b\u044c\u044f_\u043a\u0430\u0441\u043f\u0435\u0440\u0441\u043a\u0430\u044f"], "comments": 40, "likes": 13, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8197" }
Andrey Frolov
4 425

Система мониторинга соцсетей «Крибрум» привлекла 47,3 млн рублей от «Сколково» и InfoWatch

Разработчики системы мониторинга и анализа социальных сетей и медиа «Крибрум» получили грант на сумму 24 млн рублей от фонда «Сколково» и 23,3 млн рублей от компании InfoWatch Натальи Касперской. Средства пойдут на создание платформы для мониторинга рисков персонала на основе поведения сотрудников компаний в интернете, говорится в сообщении фонда.

Система «Крибрум DLP 2.0» будет отслеживать «опасности» для бизнеса от сотрудников компании и сторонние атаки на организации. В настоящее время «Крибрум» сотрудничает с «ВКонтакте», «Одноклассниками» и Twitter, работа через Facebook ведется по собственным алгоритмам, поясняет сооснователь компании Наталья Касперская.

«В прошлом году была совершена атака на "Сбербанк" — тогда огромное число людей побежало снимать деньги, потому что в сетях прошла информация, что в банкоматах нет наличности. Это явная угроза», — приводит пример Касперская. По её словам, новый продукт будет предназначен для выявления подобных ситуаций, возникающих внутри компаний.

Полученных средств хватит на создание первой версии продукта, рассказал ЦП исполнительный директор «Крибрума» Антон Варнавский. «Поскольку это новый рынок, формирующийся в новых реалиях бизнеса, в дальнейшем будут выпускаться новые, усовершенствованные версии продукта», — добавил он.

Антон Варнавскийисполнительный директор компании «Крибрум»

«Крибрум DLP 2.0» ориентирован на отслеживание рисков, возникающих внутри компании. Этот новый продукт объединяет в себе функции традиционной DLP (например, анализ внутренней переписки) и системы мониторинга социальных медиа. По сути, к одному реальному физическому лицу привязываются все его аккаунты в социальных сетях и аккаунт в корпоративной почте.

Единый доступ к публикациям сотрудников на внешних и внутренних ресурсах позволяет при помощи линвгистических инструментов в автоматическом режиме на раннем этапе распознавать возникающие угрозы: утечку корпоративных данных, проявление публичной нелояльности компании, переход на работу к конкурентам, использование рабочих ресурсов в личных целях, физические конфликты (в том числе, с применением огнестрельного оружия).

InfoWatch и «Крибрум» рассчитывают запустить продукт в продажу в 2017 году. Для создания «Крибрум DLP 2.0» будет создана отдельная команда из нынешних и новых сотрудников компании.

«Крибрум» основана в 2010 году Натальей Касперской и генеральным директором компании «Ашманов и партнеры» Игорем Ашмановым. Входит в группу компаний Infowatch. Сервис «Крибрума» работает на собственной лингвистической технологии, которая позволяет системе «понимать» правила построения предложений, определять связи между словами и анализировать тональность высказывания.

#новость #игорь_ашманов #InfoWatch #Наталья_Касперская

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления