[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","e_commerce","alibaba","jd_com"], "comments": 22, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8202" }
Andrey Frolov
6 871

Крупнейший китайский конкурент Alibaba нашел первого официального партнера в России

Китайский ритейлер JD.com заключил меморандум о сотрудничестве с логистическим оператором SPSR Express, который стал первым официальным перевозчиком компании в России. Вместе они намерены занять 20% российского рынка e-commerce (около $10 млрд) за пять лет, сообщают «Ведомости».

JD.com намерена инвестировать в развитие логистики в России «от нескольких десятков до сотен миллионов долларов», говорит руководитель международного бизнеса компании Виктор Цю. Сумма зависит от выбранной модели доставки на российском рынке — варианты пока разрабатываются.

JD.com доставляет товары в Россию уже два года, сотрудничество с SPSR поможет улучшить позиции ритейлера, считают в компании. Цю обещает, что JD.com откроет российскую версию сайта до 18 июня и до конца года будет проводить «мощные маркетинговые компании». В настоящее время покупателям из России доступна только часть ассортимента магазина, доступ ко всем 50 млн наименований появится «в дальнейшем».

Конкуренция на российском рынке e-commerce недостаточно жесткая, считает Цю, который видит большое пространство для работы. На первом этапе компания намерена доставлять до 100 000 посылок в день со средним чеком $40-200.

По данным АКИТ, на китайские интернет-магазины приходится около 80% от всех зарубежных покупок россиян в 2014 году. Общий объем трансграничной торговли составил $6 млрд в прошлом году, самым популярным магазином стал Aliexpress, который принадлежит Alibaba — на него в среднем заходило 15,6 млн россиян ежемесячно.

В сентябре 2014 года стало известно, что Alibaba ведет переговоры со службой экспресс-доставки Pony Express по сотрудничеству в доставке товаров из Китая в Россию. По данным «Коммерсанта», холдинг планировал вложить $600 млн в развитие перевозчика.

#новость #e_commerce #Alibaba #JD_com

Статьи по теме
Китайский ритейлер JD.com в ходе IPO привлёк $1,78 млрд
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления