[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","fast_and_shine"], "comments": 48, "likes": 16, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8213", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
7 103

Fast and Shine — приложение для вызова сухой автомойки

Сегодня за «Трибуной» — мобильное приложение Fast and Shine, которое позволяет вызвать специалиста по сухой мойке автомобиля. Передаём им микрофон.

Всем привет. Меня зовут Олег Герасимов, я генеральный директор и совладелец компании Fast and Shine, которая оказывает услуги сухой мойки автомобилей. Мне 25 лет, занимаюсь стартапами с 20 лет.

В мае запустили мобильное приложение Fastnshine (пока только в App Store, в Google Play проходит модерацию). Теперь пользователь может заказать выездную мойку своего авто непосредственно со смартфона или планшета, причем приложение автоматически определит местонахождение клиента и направит к нему ближайшего свободного специалиста.

С помощью приложения клиент сможет помыть машину буквально за 30 секунд. Достаточно достать мобильный телефон и нажать кнопку «Вызвать автомойку». По геолокации определяется место парковки автомобиля. К нему выезжает сотрудник, который получает заказ с общего сервера, и обрабатывает автомобиль. Вмешательство клиента необходимо только в случае чистки салона авто. Оплата за услуги компании также может быть внесена через приложение при помощи привязанной к нему банковской карты.

Наша безводная технология позволяет мыть машину в любом месте — сначала наносится специальный биоразлагающийся раствор, затем его вместе с грязью стирают салфетками. Вся стекает на впитывающие коврики. В среднем на одну машину уходит 0,5 л химической жидкости. Для ее разработки привлекались студенты химфака МГУ. Само чистящее средство адаптировано под российские холода и грязные дороги. Используются компоненты исключительно отечественного производства.

Ближайшими идейными аналогами приложения Fastnshine можно назвать такие сервисы, как GetTaxi и «Яндекс.Такси». В дальнейшем компания видит себя как агрегатор для распределения заказов между партнерами, имеющими в своем подчинении автомойщиков. Запросы от клиентов будут поступать на единый сервер, откуда будут распределяться по мойщикам, исходя из их местоположения и рейтинга. Но, в отличие от рынка такси, в сфере сухой мойки фактически отсутствует конкуренция. Единственный барьер в продвижении продукта — стереотип о небезопасности данного вида мойки для автомобиля.

Приложение пока обкатывается в Москве, затем планируем подключить наших франчайзиновых партнеров в регионах России (сухая мойка от Fast and Shine доступна в 120 городах страны). Согласно планам развития, сервис в ближайшие два года будет адаптирован для рынков Лондона, Тель-Авива, Нью-Йорка и Парижа. Для развития в этих городах привлекаем финансирование со стороны венчурных фондов.

Предполагаемый портрет сотрудника выездной автомойки — студенты, готовые подрабатывать в свободное время. Весь персонал проходит обязательную сертификацию в учебном центре Fast and Shine, где их проверяют на знание теории безводной мойки автомобилей и где они проходят практику. После сдачи экзамена, сотрудник подключается к общей базе. Таким образом, специалисты смогут трудиться в любое удобное время: достаточно запустить программу на своем смартфоне. Контроль качества будет автоматизирован за счет системы оценки выполненных работ — клиент ставит оценку специалисту и может оставить комментарий через приложение. Чем ниже средний рейтинг мойщика, тем меньше заказов он получает.

С точки зрения рынка труда, это тоже является, в своем роде, инновацией. Если ты хочешь получить денег, помыв несколько автомобилей, тебе не нужно далеко ехать до заказа. Рынок данной услуги настолько велик из-за огромного количества автомобилей, что запустив программу на своем мобильном устройстве, можно принимать ближайшие заказы, выезжая на обслуживание не из офиса, а сразу из дома или общежития.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #fast_and_shine

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления