Произведение содержит море лайфхаков по созданию турпродуктов, созданию и раскрутке туристического бренда, дестинации, взаимодействию с инвесторами, лидерами общественного мнения, привлечению туристов, развитию событийного туризма, подаче и упаковке продуктов, вовлечению местного населения, продвижению турпродуктов, вирусного маркетинга.Также если вы готовитесь к выступлению на профильном мероприятии, обратите внимание на это произведение.
Норм же шутейка, что за звериносерьезные Гвидоны минусят.
Благодарю вас! Рада, что понимаете. Так и хочется вспомнить слова барона Мюнхгаузена " вы слишком серьёзны. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь"! Вот такие "серьёзные" наверное и минусят:)
Хорошая статья в шутливой форме) Хорошая аналогия) О сложном простыми словами)
спасибо, Павел:) Я иногда использую фильмы, сказки, произведения чтобы разбавить серьезные темы. Приятно, что такой формат находит отклик у читателей.
Жалко, что Катя Дуброва зарегистрировалась на сайте всего неделю назад.
Как мы раньше обходились без такого умного и целеустремлённого читателя?
Теперь будет веселее.
Правда, Катя?
А если серьёзно, то ПОЧТИ ВСЕ произведения русской литературы до 1917 года можно отнести к теме "территориальный маркетинг".
Тут и "Вечера на хуторе близ Диканьки" и "Кому на Руси жить хорошо?"
Не говоря уже про "Барыню-крестьянку"...
Жаль, что современная молодёжь считает русскую литературу (до 1917 года) устаревшей и не обращает на неё внимания.
Как говорится, "Зачем изучать географию? Извозчики сами довезут ! " (с)
Лев, спасибо за отклик. Гоголя возьму на заметку. Соглашусь с вами, что классика не столь популярна среди молодежи, но в оправдание скажу, что сама в школе и в институте я тоже не была поклонницей и не зачитывалась классиками. Наверное, лет шесть назад началось осознанное увлечение. А сейчас во времена гаджетов и подача для современной молодежи нужна иная, чтобы заинтересовать.