💡Опыт: мы однажды готовили партию календарей для клиентов Bentley Russia. Сам подарок — банальнее некуда, но ничего другого клиент не рассматривал. Нужно было компенсировать подачей.
Решили собрать 365 интересных фактов о бренде: сначала просто серчили в интернете, а потом запрашивали подтверждение у представителей компании. Оказалось, что в сети полно мифов и искажений, так что фактчекинг занял две недели. Оформляли с пиететом: качественные фото, матовая бумага, soft-touch-покрытие — всё на богатом. Но практичность в этом тоже есть: покрытие не оставляет следов от пальцев, а бумага пригодна к переработке. Так что, получилось эффектно. Не столько из-за календаря, сколько из-за деталей. Они первыми бросаются в глаза.
Екатерина, спасибо за такую полезную, и ко времени статью.))Очень чётко, легко к восприятию, понятные примеры.Для себя отметила, что - концепцию дОлжно продумывать,- анализируя ЦА, и - как конкретный человек воспримет подарок при получении.- заняться этим пора уже)). А также, что профессионал, который открыто делится с аудиторией своими принципами, проработками, важными нюансами, - достоин уважения и доверия.
Елена, спасибо за отзыв! Здорово, что есть такие внимательные менеджеры :)
Лена, благодарю Вас, что поделились впечатлением❤️
Отличная статья, очень верно раскрыты особенности и различия между дорогими и долгими клиентами. В подарке (я бы добавила "как и в продаже") нужно сместить акцент с цены на ценность - абсолютно согласна с этим тезисом. Жду новую статью)
Спасибо за отзыв, Елена! Рады, что смогли вам чем-то помочь!
Елена, спасибо.❤️