Фишки продаж: ЛПР – наше все?

Вам нужно знать как именно люди принимают решения о покупке того что вы продаете!

Важно - это необходимо задокументировать вашем процессе продаж.

Это значительно повысит конверсию в вашем бизнесе.

Как пример, покупка автомобиля. Примерно половина людей думают и принимают решение о покупке в течении 3 месяцев, четверть думают менее 3-х недель и остальн…

66

Конечно хочется примеров - можно зайти на банки.ру и почитать отзывы. Там большая часть - негатив, но есть и хорошие.
Часть излишне красивые, но есть и правда.
А за примерами - можно пойти работать в убытки или просто хотя бы в агенты.
Примеров будет хоть отбавляй.

В каждом бизнесе свои истории. Нельзя же думать, что все официанты плюют в суп?

Ответить