[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","leclick"], "comments": 38, "likes": 12, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8250" }
Konstantin Panphilov
3 899

LeClick — сервис для автоматизации и управления бронированием ресторанов

Сегодня за «Трибуной» — сервис LeClick, который помогает автоматизировать и управлять бронированием ресторанов в интернете. Передаём им микрофон.

Меня зовут Анастасия Люстина, мне 33 года, два с половиной года занимаюсь стартапом LeClick.

До проекта LeClick я почти 12 лет проработала в корпоративном сегменте в сфере IT (Lanit 4+, Microsoft 7 лет). Стартапами не занималась, LeСlick — мой первый проект.

Основная идея — комплексное решение по автоматизации и управлению процессом бронирования ресторанов online, то есть проект направлен как на конечного пользователя — посетителя ресторана, так и на сам ресторан, связывает их, обеспечивая реальный online «полного цикла».

Для посетителей ресторанов мы создали информационный портал, позволяющий в считанные секунды найти и забронировать подходящий ресторан по расширенному набору критериев, таких как: кухня, атмосфера, цель посещения, ценовая категория и геолокация. Предусмотрена система лояльности для всех зарегистрированных пользователей, благодаря которой можно накапливать баллы и обменивать их на приятные подарки.

У нас также есть совместные партнёрские программы. Например, благодаря сотрудничеству с «Билайном» наши зарегистрированные пользователи могут накапливать себе экстра-бонусы на карту «Билайна». Некоторые партнеры предоставляют скидки на свои услуги/продукты нашим гостям. У нас есть не только сайт, но и мобильная версия, а также приложения для iOS и Android.

Непосредственно для самих ресторанов мы предлагаем электронную книгу резервов (платформенное решение hostess.leclick, собственная разработка) для автоматизации и управления процессом бронирования, аналитики, сбора и ведения гостевых баз.

Сейчас электронная книга резервов представляет собой web-клиент, и доступ к ней возможен с любого устройства из любого города и/или страны. Это личный кабинет, в котором можно в онлайн-режиме видеть и обрабатывать новые брони. В нем хранится вся информация по гостям (ФИО, телефон, e-mail), количество броней, их статус, статус гостя.

Электронная книга резервов дает возможность формировать различные отчеты по загрузке заведения и отслеживать эффективность работы ресторанных сервисов. Кроме этого, из нее можно делать автоматические целевые SMS и e-mail рассылки по базе гостей конкретного ресторана.

Но это далеко не все. Leclick для ресторанов — это и новый инструмент лидогенерации (новые брони могут приходить с нашего сайта или сайтов наших партнеров: «Яндекса», 2GIS, InYourPocket, «Билайна», vmet.ro, MasterCard и ряда других партнерских площадок, с которыми мы сотрудничаем), PR-а, коммуникации с гостями (в т.ч. таргетинг) и повышения лояльности (за счет встроенной системы лояльности и персонализации данных по каждому гостю).

Проект запускался на собственные и заемные средства. Классический bootstrapping — все по-возможности в наиболее cost-effective режиме! На момент старта было еще два единомышленника: один из них участвовал финансово — топ–менеджер крупного ИТ-вендора, второй своей технической компетенцией — руководитель департамента разработки в одном из крупнейших российских ИТ-интеграторов. Большое спасибо коллегам за поддержку и участие! Сферу бизнеса мы выбрали не самую простую, это дало нам бесценный опыт и возможность допилить модель жизнедеятельности стартапа до работающего бизнеса.

В общей сложности в проект проинвестировано порядка 30 млн руб. Мы растем вполне агрессивно, расширяемся и по географии, и по технологиям. В этом году, например, при поддержке Microsoft, переписали свое решение для ресторанов на Windows mobile-платформу, что даст возможность ресторанам работать и в оффлайн-режиме.

У нас в команде сейчас восемь человек (менеджеры по продажам, контент, партнерские программы), работающих в офисе, и порядка 12 человек на аутсорсе (разработка, интернет-маркетолог, бухгалтерия, юрист). Честно сказать, команду мы собирали достаточно долго, были свои ошибки, но сейчас это сформировавшийся коллектив, с полным набором нужных компетенций, общими стремлениями и верой в идею!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Leclick

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления