{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0440\u0435\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0430\u043d\u043d\u0435\u0440\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","bbdo","post_it","proximity","\u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b_\u0432\u043c\u0435\u0441\u0442\u043e_\u0431\u0430\u043d\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432"], "comments": 7, "likes": 13, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8255", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
4 728

Бренд канцелярских товаров Post-it заменил баннеры стикерами для пользовательских заметок

В рекламной кампании марки канцелярских товаров Post-it агентство Proximity отказалось от ретаргетинг-баннеров, которые не всегда показывают пользователю то, что ему действительно хочется видеть, и заменило их стикерами, где человек может написать для себя любое напоминание или заметку.

Агентства Proximity и Indee Interactive, которые занимались проектом, рассказали ЦП о создании и реализации идеи, представитель компании Rambler&Co поделился опытом размещения стикеров и откликом аудитории, а Post-it оценил взаимосвязь кампании с философией бренда.

Для того, чтобы поменять ретаргетинг-баннеры на стикеры Post-it, пользователю нужно зайти на сайт postabanner.ru, написать несколько заметок или напоминаний и разрешить использование cookies. На сайтах, входящих в партнерскую сеть агентства «Дружба медиа», прикрепить заметку можно прямо в баннере.

Старший копирайтер агентства Proximity Russia Полина Забродская рассказала ЦП о том, почему креаторы выбрали такую функциональность.

Полина Забродскаястарший копирайтер Proximity Russia

В это иногда сложно поверить, но почти все сотрудники креативных агентств мечтают сделать как можно больше хорошей рекламы и как можно меньше того, за что потом будет неловко перед друзьями. К сожалению, когда дело доходит до баннеров, святых нет. У каждого digital-креативщика есть свое кладбище баннеров, которые показали высокий CTR и при этом были адским воплощением всего, что мы не любим в интернете.

Поэтому в какой-то момент мы в креативном отделе Proximity Russia начали измерять собственную профпригодность в баннерах. Идея для Post-it была настолько логичной и естественной, что мы сначала десять раз проверили, не сделал ли ее кто-нибудь до нас. Но нет: вот есть суперклейкие листочки Post-it, вот есть ретаргетинг, но вместе их еще никто не соединял.

Мы обратились за консультацией к студии Indee Interactive, и они подтвердили, что схема рабочая: можно сделать баннер, который пропишет в cookies пользователя всю информацию, необходимую для того, чтобы показать ему его же заметки.

Алексей Зинченкоруководитель digital-отдела Indee Interactive

Этот проект еще раз подтвердил, что не бывает плохих технологий, все зависит от того, кто и как их использует. В случае с баннером Post-it удачно соединились механика и предназначение бренда. Приятно делать продукт и знать, что он принесет пользу не только рекламодателю, но и пользователю.

Основными партнерами проекта стали баннерная сеть ADLABS, рекламный селлер «Дружба медиа» (издания Colta, «Метрополь», «ВОС») и Rambler (Rambler.ru, «Афиша», Championat.ru).

Управляющий директор агентства R.Point (Rambler&Co) Руслан Медведь рассказал ЦП о своем опыте работы с Post-it, отклике аудитории и о том, какие заметки публиковали пользователи на разных сайтах:

Идея баннеров Post-it позволяет использовать весь потенциал наших ресурсов не только за счет большого охвата (что обычно интересует рекламодателей в первую очередь), но и за счет того, что сам баннер органично вписался в специфику сайтов.

На сайте «Афиши» пользователи оставляли заметки с адресами ресторанов и напоминаниями о киносеансах, на сайте «Чемпионата» — стикеры, мотивирующие сходить в спортзал. У нас есть возможность отслеживать статистику кампании, и уже сейчас мы можем сказать, что отклик колоссальный.

«Мы рады, что команде Proximity удалось найти решение, которое отражает основные элементы философии бренда: креативность, создание упорядоченного пространства, улучшение организации работы», — сообщил Сергей Смоленцев, представитель компании 3M, которая производит товары Post-it.

#Маркетинг #реклама #ретаргетинг #баннерная_реклама #BBDO #post_it #proximity #стикеры_вместо_баннеров

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]