Две недели подряд Bitrix24 на нашем портале ложиться ровно в 11:00 и не работоспособен, каждый день немного дольше. Видно не высыпается. Тут я опишу подробный разбор с принтскринами некомпетентной, на мой взгляд работы тех. поддержки Bitrix и надеюсь, что в этой компании хоть как-то отреагируют. Тем более, что страдает порядка 28 офисов (центральны…
Огонь предложение с коробкой! Следовательно я могу сделать следующий вывод:
Сидят такие 2 инвалида в Битриксе и понимают что их душит жаба....
Че это вдруг 28 офисов платят всего 20-30 т.р.? А давайте их на лопатки положим, пусть купят у нас коробку за лямчик!!!
Соответственно у нас ложится битрикс каждый день чисто из-за жадности с попыткой вынудить у нас побольше денег и впарить свою коробку! Все верно? ничего не упустила?
P.S. А Ольга настоящая или тоже бот?
Коробка за лямчик? Не, а чего нет, таких цен нет, но это не важно, давайте закинем говно на вентелятор - это же так хайпово. Аж целых 30к, что? стоп, там самый дорогой тариф 12к ещё и скидка если на больший период брать. Врать не мешки ворочать, да?
То есть супер компания с 28 офисами, которая тратит на печенье больше, чем на Битрикс ни разу не смогла развернуть себе коробку за 150-200к и наладить свою работу в in-house? А ну да, точно, мы же платим аж целых 12к и хотим сервиса на миллион, а лучше миллиард и Блэк Джек завернуть не забудьте.
Сказали же вроде как что идёт сильная нагрузка от их портала(т.е. решайте проблему. Это как с хостингом, решайте или переезжаете), может на отдельный инстанс их всего то дополнительно будет 300-400 долларов за нормальный инстанс? Но нет, мы же потратили аж целых 12к.
Итого получаем жлобство, вечное перекладывание проблем на кого-то, не желание делать хоть что то. Только нытье. Не нравится Битрикс так не используйте. Вон файлики экселевский есть, говорят не падают. Все верно? Я ничего не упустил?