Ирина, здравствуйте. В периоды после сезонных распродаж поступает очень много обращений. Коллеги пытаются решить их вовремя, но не всегда получается, так как каждый вопрос они рассматривают индивидуально. Прошу прощения за доставленные неудобства. Вижу, что обращение активно. Попросил специалистов ускориться в рассмотрении. По итогу ответ мы предоставим вам по СМС или на электронную почту, указанную в аккаунте.
@Мегамаркет может и на моё обращение обратите внимание???
Обращение CCS-5465968 от 10.01.2024
Ирина, здравствуйте. В периоды после сезонных распродаж поступает очень много обращений. Коллеги пытаются решить их вовремя, но не всегда получается, так как каждый вопрос они рассматривают индивидуально. Прошу прощения за доставленные неудобства. Вижу, что обращение активно. Попросил специалистов ускориться в рассмотрении. По итогу ответ мы предоставим вам по СМС или на электронную почту, указанную в аккаунте.