Очень важно, чтобы копирайтер включал журналиста и умел добывать, правильно гуглить информацию, умел брать интервью. Потому как можно задать базовые вопросы, но не провести интервью. А также перед работой самому просёрфить тему, спикеров и тд. Не получилось задать вопрос, списаться со спикером, созвониться. Уметь контачиться с журналистами на мероприятиях. Одним словом, не быть просто исполнителем.
Очень важно, чтобы копирайтер включал журналиста и умел добывать, правильно гуглить информацию, умел брать интервью. Потому как можно задать базовые вопросы, но не провести интервью. А также перед работой самому просёрфить тему, спикеров и тд. Не получилось задать вопрос, списаться со спикером, созвониться. Уметь контачиться с журналистами на мероприятиях. Одним словом, не быть просто исполнителем.
Для этого нужно, чтобы копирайтеру хорошо платили, а не 50 рублей за 1000 символов.