[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435"], "comments": 25, "likes": 12, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8268" }
Редакция vc.ru
3 854

Как сэкономить на налогах при работе с партнёрами-физлицами

Добрый день, я представляю проект Novisse. Мы занимаемся онлайн-образованием.

Зарегистрированы как ООО. Предоставляем платный доступ к онлайн-курсам. Поступают предложения от преподавателей (как физлица, так и ИП), чтобы они самостоятельно загружали к нам свои курсы, которые сняли своими силами.

Мы будем брать свой процент за размещение курса на нашей платформе. На данный момент все средства поступают на наш расчетный счет.

Какие есть способы, чтобы преподаватель получал свой процент до того, как средства пришли на наш расчетный счет от платежной системы, и мы платили налоги только со своих доходов?

Если преподаватель — ИП, здесь всё более-менее понятно. Но с преподавателями-физлицами не понятно. По сути, это перевод средств за оказание услуг от одного физлица другому физлицу через сайт с комиссией юрлица (владельца сайта).

Будем признательны за помощь в решении этого вопроса.


Отвечает Никита Сошников, партнёр юридической фирмы «Толкачёв и партнёры»

В данном случае необходимо разработать договорную модель, по которой права на использование контента будут передаваться пользователям непосредственно преподавателями. Отношения по предоставлению контента могут быть построены на основании оферты на заключение лицензионного договора, которая будет размещаться от имени преподавателя при загрузке контента на сайт. Пользователи будут акцептовать условия размещенной оферты непосредственно в момент получения доступа к соответствующему контенту.

В свою очередь ООО, действующее в качестве агента преподавателя, будет предоставлять доступ к размещенному контенту и возможность заключения лицензионных соглашений, а также принимать от пользователей вознаграждение за приобретенный контент.

Выплаты преподавателям будут по-прежнему производиться с расчетного счета ООО, но основанием для их перечисления будет являться поручение преподавателя по принятию ООО платежей за контент. Такая модель позволит сохранить функции проекта как электронной площадки (фактически посредника), размещающей контент преподавателей и предоставляющей доступ пользователям, при этом использовать текущую схему монетизации, при которой проект удерживает определенную комиссию при получении денежных средств от пользователей.

Несмотря на выплаты с расчетного счета, у ООО не возникает обязанностей налогового агента при выплатах в пользу преподавателей-физических лиц, поскольку источником дохода для преподавателей будут выступать физические лица-пользователи. На основании пп. 1 п. 1 ст. 228 НК РФ физические лица, получающие доходы от других физических лиц по гражданско-правовому договору самостоятельно исчисляют и уплачивают НДФЛ.

Таким образом, ООО будет уплачивать налоги исключительно с размера собственной комиссии, удержанной при выплате преподавателям.

#вопросы #Разное

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления