[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0430\u043b\u043a\u043e\u0433\u043e\u043b\u044f","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0430\u043b\u043a\u043e\u0433\u043e\u043b\u044f_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u043a\u043b\u0438\u043d\u0441\u043a\u043e\u0435","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u043a\u043b\u0438\u043d\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e","xzibit","\u0437\u0430\u0440\u0443\u0431\u0435\u0436\u043d\u044b\u0435_\u0437\u043d\u0430\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0432_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0439_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","\u0437\u043d\u0430\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435_\u043f\u0438\u0432\u0430"], "comments": 36, "likes": 35, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8301", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
26 310

Рэпер Xzibit «прокачает» российские вечеринки в проекте пивного бренда «Клинское»

Известный американский рэпер и ведущий передачи MTV «Тачку на прокачку» стал креативным консультантом пивного бренда «Клинское». Первая кампания, в которой он примет участие, — проект «Прокачаем тусу дома».

В проморолике рэпер пообещал «прокачать» российские хрущевки и сделать вечеринки такими, «чтобы звонили и просили сделать потише из соседних стран».

Издание Sostav.ru отмечает, что рэпер приезжал в Россию с рабочим визитом, но факт сотрудничества с «Клинским» он никак не прокомментировал. В сети, однако, можно найти фотографии Xzibit на фоне ковра, в подъезде и рядом с хрущевкой, где снимался ролик.

Подробностей о том, как именно Xzibit собирается улучшать хрущевки, пока нет. В сообществах проекта в Facebook и во «ВКонтакте» публикуют фотографии и опросы о вечеринках, периодически отсылая к бренду «Клинское».

В новом ролике, вышедшем первого июня, рэпер демонстрирует преображение хрущёвки: в ней появляются холодильники, полные пива, полуобнаженные девушки и танцпол.

Xzibit — американский рэпер и ведущий шоу на MTV «Тачку на прокачку», которое выходило в эфир с 2004 по 2007 год. В каждом выпуске передачи команда механиков и дизайнеров радикально улучшала автомобили людей с небольшим достатком, оставивших заявку на сайте.

«Клинское» — не единственный российский пивной бренд, привлекающий к своей рекламе зарубежных знаменитостей. Летом 2014 года звезда сериала «Секретные материалы» Дэвид Духовны снялся в ролике пива «Сибирская корона», где сообщил, что в России «есть чем гордиться» .

#Маркетинг #реклама_алкоголя #реклама_алкоголя_в_соцсетях #клинское #реклама_клинского #Xzibit #зарубежные_знаменитости_в_российской_рекламе #знаменитости_в_рекламе_пива

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления