[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","aviasales","\u043a\u043e\u043d\u0441\u0442\u0430\u043d\u0442\u0438\u043d_\u043a\u0430\u043b\u0438\u043d\u043e\u0432","hotellook","\u0447\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c_\u0441\u044b\u0440\u0435\u0439\u0449\u0438\u043a\u043e\u0432"], "comments": 46, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8321", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
6 401

Aviasales поссорился с «Чемпионатом» из-за срыва рекламного спецпроекта

Основатель Aviasales Константин Калинов опубликовал на своей странице в Facebook заметку, в которой обвинил коммерческого директора издания «Чемпионат» Максима Сырейщикова в срыве совместного спецпроекта для сервиса Hotellook. По словам Калинова, Сырейщиков лично отменил предварительные договоренности между компаниями за несколько дней до старта.

ЦП пообщался со сторонами конфликта.

В своей заметке Калинов пишет, что планировал провести спецпроект с «Чемпионатом» на условиях бартера — его команда должна была взять на себя всю разработку. По его словам, недавно пришедший в издание Сырейщиков за пять дней до старта принял решение отменить бартерные договоренности, и проект пришлось за деньги размещать в Sports.ru.

Константин Калиновоснователь сервиса по поиску авиабилетов Aviasales

Мы с «Чемпионатом» готовили спецпроект, мяч набивать и так далее. Технически не самый простой, порядка 2000 человекочасов. Проект был бартерный, то есть ни они нам не платили, ни мы им. На нас лежала разработка, в которую мы нехило вложили ресурсов. Этот [нехороший человек], как пришел в «Чемпионат», легким движением своей руки отменил все бартерные проекты. В итоге мы влетели на 2000 человекочасов, в деньгах не маленькая сумма, так как зарплаты у нас очень даже гут, и разработчики с золотыми руками и головами. Вот такие [нехорошие люди] работают в этих ваших рунетах, а мы еще удивляемся почему так у нас все [плохо].

В беседе с ЦП Калинов пояснил, что проект не оформлялся документально, так как изначально был запланирован как бартерный и «юристов не хотелось подключать». «Был другой коммерческий директор, но мы договаривались с менеджерами, руководство все утвердило», — говорит он.

Маркетинговый отдел «Чемпионата» действительно договаривался о бартерном проекте с Hotellook Калинова, рассказал ЦП Сырейщиков. Впрочем, сам он с позиции коммерческого директора принял решение взять спецпроект на коммерческих условиях.

Максим Сырейщиковкоммерческий директор «Чемпионата»

Ну если в двух словах, то ко мне обратился наш маркетинг с просьбой провести проект по бартеру с коммерческим клиентом. Я сказал, что если для нас это настолько важно и нужно, то мы пойдем навстречу, проведем этот проект не на общих условиях для коммерческих клиентов, а за минимальные 10-15% от прайсовой стоимости. В переписке с Hotellook я объяснил, что понимаю их затраты на разработку, но совсем бесплатно пустить коммерческого клиента не могу, тем более что конкурентам они за летний проект на Sports.ru платили деньги.

Предложил разместить у нас формальный флайт с рекламой Hotellook или с рекламой специального проекта на сумму 300-400 тысяч вместо прайсовых 2-3 млн рублей. Не могу сказать, что со мной оперативно связался Hotellook — я ждал их звонка в любое время суток, чтобы все обсудить, но связались мы в итоге через 4-5 дней после того, как ребята пообщались с маркетингом. Вероятно, за это время они что-то успели сверстать и понесли убытки. Жаль, но мы могли бы это обсудить раньше.

Сырейщиков отметил, что он пришел в «Чемпионат» в 2010 году на должность заместителя коммерческого директора. Повышение он получил в декабре 2014 года.

Максим Сырейщиковкоммерческий директор «Чемпионата»

Бартер можно включить в нагрузку к коммерческому размещению. У нас есть такой опыт: приходит к нам «Балтика», платит деньги за проект или медийку, а в нагрузку делает еще один бартерный проект, который нам интересен — например, печатают 20 млн банок с логотипом «Чемпионата».

А Aviasales хотят как коммерческий клиент влезть бесплатно. Это нам не подходит. Мы пошли навстречу и, чтобы не зарубать их трудозатраты и хорошую идею, предложили заплатить минимальные деньги. Формальные, я бы сказал.

Если у клиента нет 300 тысяч на анонсирование проекта или нет 300 тысяч на медийную кампанию в другой период, то придется подождать времен, когда эти деньги появятся.

#новость #aviasales #константин_калинов #hotellook #Чемпионат #Максим_Сырейщиков

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления