[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0442\u0441","\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b","\u043c\u0442\u0441_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430"], "comments": 15, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8322" }
Alina Tolmacheva
2 883

МТС запустила интернет-издание о технологиях «МТС/Медиа» для стимулирования спроса на интернет-потребление

Компания «МТС» запустила интернет-ресурс МТС/Медиа» на базе своего сайта для освещения потребительских тем в сфере высоких технологий с элементами развлечения и обучения массовой аудитории. Об этом 22 мая сообщили представители МТС на мероприятии, посвященном запуску проекта.

Как пояснил ЦП Солодовников, целевой аудиторией ресурса станут люди, которые не используют все возможности смартфона, а ограничиваются голосовыми звонками. По данным МТС, их доля составляет 30% от общего числа пользователей смартфонов: «Наша задача — стимулировать их пользоваться мобильным интернетом: рассказать им, что с помощью него можно удобно оплатить ЖКХ, оградить ребенка от вредного контента и так далее. При этом мы будем рассказывать не о своих проектах, а в целом, чтобы избежать появления "джинсы"», — сообщил Солодовников. Открытие ресурса должно поддержать стратегию оператора по стимулированию потребления мобильного интернета из-за снижения темпов роста выручки от традиционных услуг — голосовых вызовов и смс-сообщений.

Дмитрий СолодовниковПресс-секретарь МТС

Сейчас проникновение мобильного интернета происходит в первую очередь за счет тех, кто впервые меняет свой старый телефон на смартфон, пробует сервисы на основе мобильного интернета и не всегда понимает, как они работают. И наше интернет-СМИ должно восполнить дефицит информации у потенциальных потребителей о новых технологиях и телеком-сервисах.

Портал будет аккумулировать информацию, связанную с установкой приложений, настройкой смартфонов и других вопросов использования мобильного интернета «в быту».

Фактически, мы создаем новый для российских компаний формат корпоративных коммуникаций и переходим от распространения информации через посредников к формированию медиаполя за счет собственного ресурса. Посещаемость «МТС/Медиа», по нашим прогнозам, будет сопоставима с традиционными популярными телеком-порталами.

Портал является составной частью корпоративного сайта оператора со средней ежемесячной аудиторией до 15 миллионов уникальных посетителей, входящего в двадцатку самых посещаемых ресурсов рунета по версии TNS. Поскольку ежемесячная аудитория mts.ru составляет порядка 9-14 млн и сопоставима с сайтами РИА-Новостей и РБК, это позволяет «МТС/Медиа» рассчитывать на привлечение посетителей на уровне популярных СМИ, — считают в компании.

#новость #МТС #операторы #мтс_медиа

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления