[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","el_sombrero","\u0430\u0433\u0440\u0435\u0433\u0430\u0442\u043e\u0440_\u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a","\u043d\u0438\u0437\u043a\u0438\u0435_\u0446\u0435\u043d\u044b"], "comments": 44, "likes": 13, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8344", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
4 363

EL Sombrero — агрегатор выгодных цен на товары и услуги

Сегодня за «Трибуной» — сервис EL Sombrero, который помогает сравнивать и искать наиболее низкие цены на товары и услуги. Передаём им микрофон.

Добрый день. Меня зовут Руслан, мне 31 год, стартапами занимаюсь с 2010 года. Сегодня я хочу рассказать о своем стартапе — сайте EL Sombrero, запущенном в 2013 году и созданном для тех, кто желает существенно сэкономить время и деньги на своих покупках. В основном наш сайт ориентирован на жителей Москвы и Санкт-Петербурга, и, думаю, он заинтересует их в большей степени.

Прежде чем подробно познакомить вас со своим стартапом, я хотел бы задать несколько вопросов тем, кто часто совершает онлайн-покупки.

Как и где вы находите нужную вам вещь дешевле? Идете на сайт сравнения цен, ищете в известных супермаркетах или еще как-то? Как много времени вы тратите на такой трекинг и всегда ли по итогу вы уверены в том, что не переплатили?

Наш стартап и является ответом на вышеперечисленные вопросы. Иначе говоря, EL Sombrero — это место, где вручную (хотелось бы это подчеркнуть) собираются самые выгодные, горячие предложения на различные товары и услуги по всей России.

В США и в Западной Европе такие предложения обычно называют 'Hot Deals'. В России понятие Hot Deals еще не обрело широкого распространения, потребители в основном ищут выгодные предложения через скидки, распродажи, акции, ликвидации и промокоды. Но при таком подходе нельзя быть на 100% уверенным в том, что это действительно выгодная цена, так как зачастую магазины используют уловки для ввода потребителей в заблуждение псевдоскидками. Цена, например, может быть изначально сильно завышена с учетом ее последующего снижения или же снижения в цене может не быть совсем, просто на ценниках зачеркивается выдуманная цена, а фактическая стоимость остается прежней.

Вспомните «Черную пятницу» — ноябрь 2014 года, когда многие супермаркеты объявляли об обвале цен, а по сути скидки оказались незначительными, и в некоторых случаях практически не было разницы в цене. На нашем сайте ничего подобного просто не может произойти, так как пользователи самолично ищут самые выгодные предложения и делятся друг с другом.

Как работает EL Sombrero

Все очень просто. Предположим, вы хотите приобрести iPhone 6, и ищете, где бы его купить подешевле, заходя в онлайн-магазины А, Б, В, Г, Д и Е. Итак, вы прошлись по всем этим онлайн-магазинам и обнаружили, что только в одном из них цена ниже, чем у остальных, и дешевле нигде не найти:

  1. Магазин А — iPhone 6 — 35 000 руб.
  2. Магазин Б — iPhone 6 — 35 000 руб.
  3. Магазин В — iPhone 6 — 34 500 руб
  4. Магазин Г — iPhone 6 — 33 000 руб.
  5. Магазин Д — iPhone 6 — 34 800 руб
  6. Магазин Е — iPhone 6 — 31 500 руб.

Теперь пользуясь EL Sombrero, вы можете поделиться этой информацией с другими пользователями. Тем самым вы сэкономите время и деньги другим людям, которые тоже хотят купить iPhone 6 дешевле. Более того, многие супермаркеты дают дополнительную скидку на товар если использовать специальный промокод или если совершить определенное действие на сайте магазина (регистрация, лайк во «ВКонтакте, подписка), их мы также ищем и применяем к товарам которые в итоге получаются максимально выгодными. Таким образом, используя все доступные возможности, мы максимально снижаем цену.

Вы спросите, зачем мне это надо — делиться своей находкой с кем-то еще, ведь я потратил на это свое время? Совершенно резонный вопрос. Суть в том, что это, что называется, «помощь друг другу». Сегодня вы поделились своей находкой, а завтра вы найдете на сайте то, что давно искали, и этим будете обязаны другому такому же потребителю. Это взаимовыгодный обмен, если хотите.

Тем не менее, зная, что любой труд должен вознаграждаться, я планирую разработать систему поощрений самых активных участников, путем начисления баллов и рангов, и вознаграждений их ценными подарками за большее количество баллов и более высокий ранг. В итоге в выигрыше останутся все.

Вот иллюстрация, подробно объясняющая, как пользоваться сайтом:

Чем же уникален наш сайт? Почему бы не обратиться, скажем, в «Яндекс.Маркет», где так же есть возможность найти товар по привлекательной цене?

Разница в том, что «Яндекс.Маркет» формируется не вручную; это поисковик, который сортирует товары по ценам. Как вы сами понимаете, такой ресурс может не учитывать и не принимать во внимание большое количество магазинов (что и происходит по факту), где могут быть весьма привлекательные цены. Также он не всегда моментально реагирует на изменение цены товара, и он не учитывает то, что товар можно купить еще дешевле, если применить промокод или если совершить определенное действие на сайте магазина (регистрация, лайк во «ВКонтакте», подписка).

Кроме того, на EL Sombrero вы можете выставить градус привлекательности товару, указав насколько предложение горячее. А также все желающие могут написать свой комментарий, подтверждая или опровергая указанную информацию. Преимущество нашего сервиса в том, что контент формируют не магазины, заинтересованные в своих прибылях, а сами потребители, это взаимовыгодное общение и обмен информацией, успешно применяемое в Западной Европе и США.

Пока что инвестиций в стартап я не искал, справляемся без них. В планах — разработать систему поощрения и вознаграждения активных участников, оптимизация сайта, разработка мобильного приложения и еще одна задумка, о которой я бы не хотел говорить сейчас, но которая, несомненно, заинтересует наших пользователей еще больше пользоваться сайтом EL Sombrero.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #EL_Sombrero #агрегатор_скидок #низкие_цены

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления