[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","\u043a\u0440\u0430\u0443\u0434\u0444\u0430\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","\u0441\u043f\u043e\u043d\u0441\u043e\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439_\u043c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b","crowdmap_2015","\u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u0446\u0438\u0438","\u0432\u0441\u0451_\u043e_\u043a\u0440\u0430\u0443\u0434\u0444\u0430\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433\u0435","\u0433\u0434\u0435_\u0432\u0437\u044f\u0442\u044c_\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 36, "likes": 15, "favorites": 17, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "8346" }
6 042

Миллион за 49 минут

Как современному стартапу обойтись без похода по инвесторам и чем в этом поможет интернет, расскажут на конференции по краудфандингу Crowdmap'2015, которая пройдёт 17-18 июня в Москве.

Случилось это еще во времена СССР. Моему знакомому предложили купить с рук большой дефицит — цветной телевизор. Но цену заломили, сравнимую с хорошей зарплатой тех времен, и ждать согласились всего один день.

За эти сутки знакомый обзвонил всех друзей и друзей друзей, занял у каждого рубль-другой — и купил телевизор (долги потом, правда, вернул). В те годы про него сказали: «Ну и ловчила!» А в наше время уважительно бы назвали успешным «краудфандером».

Как получить миллионы

Если инвестор для вашего проекта никак не находится, банк требует грабительские проценты или вовсе отказывает, выход прост — найти в интернете людей, готовых вложить небольшие суммы под гарантию результата.

Успешных проектов в этой сфере уже множество, и они известны даже тем, кто новомодных слов вроде краудфандинга и краудинвестинга старательно избегает. Новое СМИ Владимира Яковлева (создателя газеты «Коммерсантъ» и журнала «Сноб») собрало $53 тысячи меньше чем за месяц.

Израильский стартап, выводящий на рынок ручку Phree, которая пишет на любой поверхности и тут же отправляет информацию в ваш гаджет, собрал четыре с лишним сотни тысяч долларов до старта.

Целая деревня Малый Турыш в Красноуфимском районе обеспечена работой и оборудованием для этой работы благодаря краудфандинговому проекту Гузель Санжаповой… Список можно продолжить.

Но как же создать собственный такой проект? Именно об этом и расскажут эксперты на конференции Crowdmap'2015 17-18 июня в Москве.

Если вам всё ещё кажется, что затея собирать деньги от незнакомых людей в интернете безнадежна, то вот вам еще один пример с западного рынка. На «умные» часы Pebble Time в этом году собирали $500 тысяч. Но уже через 49 минут после публикации заявки на Kickstarter она собрала $1 млн. А всего создатели часов получили более $20 млн!

В России, куда мода на краудфандинг пришла во второй половине 2012 года, хватает и скептиков, и собственных историй успеха. Скептики говорят о том, что хорошему замыслу краудфандинг не нужен, инвестор найдется «и так», а вот режиссер Гарри Бардин в 2013 году собирает на Planeta.ru деньги на создание фильма «Три мелодии» и ставит рекорд — больше 2 млн рублей.

В марте 2014 года его достижение перекрывают Виктор Шендерович с Владимиром Мирзоевым. На их спектакль «Петрушка» люди скидываются в общей сложности на 5,8 млн рублей. 20 мая этого года Гарри Бардин снова ставит рекорд по сбору на краудфадинговой площадке. На мультфильм «Слушая Бетховена» получено 6,15 млн рублей.

Однако не всегда удается собрать заявленную сумму. На практике это делает только один проект из трёх, и даже раскрученные музыкальные группы с десятками тысяч фанатов не в силах порой собрать столько, сколько планировали.

«На 40% успех проекта — это интересная идея и пробивной энтузиазм её автора. 20% зависят от хода кампании по сбору средств. Например, как отвечает автор на вопросы бейкеров. А еще 40% определяет качество предварительной подготовки к краудфандингу. Занять она может не один месяц», — говорит организатор Crowdmap'2015 Ирина Лиленко, в прошлом году издавшая с помощью краудфандинга книгу и возглавляющая сейчас краудфандинговую платформу Crowdrepublic.ru.

Краудфандинг от «А» до «Я»

Среди спикеров Crowdmap'2015 — эксперты (например, консультант правительства США в области краудфандинга и постоянный автор Forbes Девин Торп), генеральные директора краудфандинговых российских платформ, авторы успешных проектов как из России, так и из США, и многие другие.

Девин Торп

О том, насколько важен маркетинг в продвижении собственного проекта, расскажет израильский бизнес-тренер и гуру партизанского маркетинга Александр Левитас. О важности психологического настроя и о том, как работать с инвесторами, — автор бестселлеров и тренер личного роста Александр Свияш. О продвижении проекта с помощью нетворкинга и личных связей — мотивационный спикер и специалист по нетворкингу Леонид Бугаев. И это далеко не полный перечень экспертов и тем, которые прозвучат на форуме.

По формату на мероприятии будут задействованы как лекции, так и мастер-классы, и личное общение с экспертами — словом, всё, чтобы понять, как сделать краудфандинговый проект, от «А» до «Я». А в финале гостей форума ждёт вечеринка, дающая возможность в неформальной обстановке пообщаться со спикерами и инвесторами, познакомиться с другими активными предпринимателями и просто отдохнуть.

Особый бонус для самых удачливых и активных: десять участников конференции, чьи визитки вытащат наугад из лотерейного барабана, получат возможность выйти на сцену с рассказом о своём проекте. Согласитесь, уникальная возможность мгновенно найти соратников, партнеров и даже спонсоров для своей идеи. Возможно, это именно ваш шанс наконец перестать откладывать и начать свой бизнес.

Чужие ошибки и свои успехи

Ирина Лиленко отмечает, что краудфандинг — это не только инструмент привлечения финансов, но и хороший маркетинговый инструмент. «Работа с бейкерами — отличный способ понять, а нужен ли твой товар людям. Причем сделать это до того, как потратил вагон денег и кучу лет. Нашлась тысяча-другая человек, готовых поддержать твой проект рублем? Поздравляем с успехом! Не нашлась? Может быть, придумать другую идею и "продать" её с помощью краудфандинга?» — говорит она.

Ирина Лиленко

Для издательств площадка может быть хорошей возможностью исследовать спрос на ту или иную книгу начинающего автора, прежде чем вложить в неё деньги, для создателей СМИ — возможностью проверить востребованность и нужность той или иной идеи.

Даже чиновники используют краудфандинг, чтобы выбрать действительно интересные людям проекты. Например, в 2014 году департамент культуры правительства Москвы и Boomstarter провели конкурс «Молодая Москва». Проекты по развитию города, от программы поддержки пожилых до фестиваля уличных театров, должны были с помощью народного финансирования собрать половину нужной им суммы. Остальное они получали как субсидию от мэрии.

Чем станет в вашей жизни краудфандинг? Очередной историей чужого успеха, которую вы прочитали в сети — или началом собственной успешной истории? Организаторы форума сделали всё для того, чтобы в следующей статье мы могли рассказать уже о вашей истории успеха. Начните создавать её на конференции Crowdmap'2015.

О чём будут говорить на конференции

  • На каком этапе проекта пора выходить на краудфандинг?
  • Не украдут ли мою идею, пока идет сбор денег?
  • Как написать завлекательный текст для лота?
  • Каким должно быть видео?
  • По каким принципам выбрать площадку краудфандинга?
  • Как выйти на зарубежные площадки?
  • Какую выставлять сумму заявки и срок сбора средств?
  • Какое вознаграждение больше привлекает бейкеров?
  • Как раскрутить проект?
  • Как использовать краудфандинг для уже действующего бизнеса?
  • Как общаться с лидерами мнений, чтобы они поддержали ваш проект?

…и многое другое.

В прошлом году конференция Crowdmap'2014 шла всего день. Одной из самых распространенных жалоб участников стало то, что такой объем полезной информации трудно усвоить за короткий срок. Поэтому в этом июне Crowdmap длится два дня, в нём примет участие больше спикеров — и гостей тоже ожидается больше.

#партнерский #краудфандинг #спонсорский_материал #crowdmap_2015 #конфереции #всё_о_краудфандинге #где_взять_деньги

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления