[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","andreev"], "comments": 11, "likes": 10, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8366" }
Konstantin Panphilov
1 795

360carmuseum — виртуальный гид по автомобильным музеям мира

Сегодня за «Трибуной» — виртуальный гид по автомобильным музеям мира 360carmuseum. Передаём им микрофон.

Добрый день, читатели «Трибуны», меня зовут Антон, мне 30 лет, из которых мы с моей командой уже более пяти лет занимаемся собственными проектами. Однажды я уже писал в эту рубрику, рассказывая про международную автомобильную социальную сеть CARakoom.com. Тогда мы хвалились тем, что в составе нашего проекта был раздел, позволяющий просматривать виртуальные туры по автомобильным музеям мира. После публикации и комментариев читателей мы подумали, а почему бы не вынести этот раздел в отдельный сайт? Так появился 360carmuseum.com — виртуальный гид по автомобильным музеям мира. Дата запуска — 15 марта 2015 года.

В настоящий момент наш проект насчитывает более 40 музеев из Германии, Испании, Австрии, Италии, ОАЭ, России, Китая, Гонконга и нескольких других стран. Я думаю, многие знают, что такое виртуальный тур, поэтому углубляться не буду. Расскажу лишь про особенности именно наших туров. На 360carmuseum виртуальная прогулка — это не просто набор панорам, но и полная информация о каждом экспонате музея с описанием на двух языках (русский и английский), фотографиями и видеозаписями. Конечно же, есть виртуальная карта, чтобы не заблудиться.

Зачем все это нужно? У многих нет возможности поехать в другую страну, чтобы посетить музей. Попасть в частные коллекции вообще не представляется возможным. Не надо подгадывать время для посещения с учетом графика работы музея (а иногда он довольно забавный, например, только во вторую пятницу месяца). Посещать музеи на 360carmuseum гораздо дешевле, чем пойти в реальный музей (вход в музей Ferrari в Маранелло стоит 17 евро, доступ ко всем музеям на нашем портале — 600 рублей).

Трафик мы привлекаем, в первую очередь, из соцсетей. У нас неплохо конвертируются в регистрации переходы из Facebook, «ВКонтакте» — в несколько раз хуже. Первым удивлением для нас стал тот факт, что отличный CTR для российских пользователей был практически нулевым для пользователей из ОАЭ и Испании. Порывшись на местных сайтах, нам удалось внести изменения в дизайн нескольких страниц, повысив конверсию в регистрации для этих стран в несколько раз.

С самого начала мы разрабатывали проект с возможностью его монетизации. Первой идеей было продавать музеи поштучно за 45-150 рублей в зависимости от его популярности и количества панорам. Не пошло. Покупок не было совсем. После этого мы перешли на продажу пакетов по времени: 1 месяц, 3 месяца, 1 год. Скажу честно, покупают так себе. Сейчас мы экспериментируем с ценой: за 10 рублей покупают, за 500-600 — пока нет.

Я помню, как нам помогли комментарии читателей ЦП, поэтому хочу вновь обратиться за советом. У нас очень хорошие отзывы ЦА, но конверсия в покупки минимальная. На создание одного музея уходит до 1 месяца работы нескольких человек, то есть себестоимость получается немаленькой. Поэтому мы все еще находимся в поиске рабочего способа монетизации ресурса. Может кто подскажет?


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #andreev

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления