[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0442\u0443\u0440\u0446\u0438\u044f","\u0443\u0432\u043e\u043b\u044c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0444\u0440\u0438\u043b\u0430\u043d\u0441\u0435\u0440\u044b","\u0430\u0441\u0435\u0441\u0441\u043e\u0440\u044b"], "comments": 17, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8372", "is_wide": "1" }
Philipp Kontsarenko
3 693

664 турецких фрилансера протестуют против увольнений в местном «Яндексе»

«Яндекс» уволил значительную часть фрилансеров, проверяющих качество поиска, которые работали с турецким офисом компании. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на бывшего фрилансера «Яндекса» в Турции. Точное количество уволенных не известно. По информации собеседника издания, после сообщения об увольнении работать на «Яндекс» осталось около 150 человек из 750. Таким образом компания могла уволить до 500 человек, считает источник.

Согласно информации источника «Ведомостей», речь идет об увольнении асессоров, занимающихся оценкой качества поиска с точки зрения пользователя. Письма от «Яндекса» фрилансеры получили еще в конце апреля. В начале мая на сайте Change.org была опубликована петиция: бывшие асессоры собирают подписи за то, чтобы вновь работать на «Яндекс». Авторы петиции адресовали ее совету директоров российской компании. Под петицией подписались 664 человека: согласно опубликованному сообщению, примерно столько асессоров лишились работы.

Представители «Яндекса» объяснили фрилансерам сокращения оптимизацией расходов. В 2014 году компания запустила сервис «Яндекс.Толока», который позволяет оценивать результаты поисковой выдачи не только асессорам, но и обычным пользователям. Однако фрилансеры «Яндекса» раньше получали $0,1 за одно выполненное задание, а через новый сервис им предлагают получать по $0,01, приводит слова собеседника «Ведомости».

Пресс-секретарь «Яндекса» Ася Мелкумова рассказала «Ведомостям», что сам «Яндекс» не увольнял асессоров — эти люди не являлись сотрудниками компании, поскольку их нанимали через стороннее агентство. После запуска сервиса «Яндекс.Толока» компания предложила части фрилансеров выполнять те же задачи через нее. Сейчас часть асессоров продолжает работать через агентство, часть — через «Яндекс.Толоку», сказала Мелкумова «Ведомостям».

Газета также ссылается на письмо Ольги Мегорской, отвечающей в «Яндексе» за развитие сети асессоров. В письме, адресованном асессорам «Яндекса» в Турции, говорится, что за год число асессоров «Яндекса» в этой стране выросло с 200 до 750: «Вместе с вами мы собрали несколько миллионов оценок, которые теперь используют наши алгоритмы машинного обучения, говорится в письме. В 2015 г. мы решили сфокусироваться на более сложных задачах поиска, в частности, на доверии к результатам поиска… А менее сложные задачи мы переводим на нашу краудсорсинговую платформу Toloka».

В письме Мегорская сообщает, что компании придется попрощаться с некоторыми асессорами, результаты работы которых за последние полгода не устроили компанию. Но они могут перейти работать через «Яндекс.Толоку», где требования к точности результатов и регулярности рабочего графика менее строгие.

Представитель «Яндекса» также сообщил, что для оставшихся асессоров компания меняет размер оплаты в связи с падением курса турецкой лиры по отношению к доллару: теперь они будут получать $0,08 за задание.

Мелкумова не подтвердила «Ведомостям» информацию о сокращении количества асессоров — компания наоборот увеличила число каналов работы с фрилансерами: раньше «Яндекс» работал с ними только через агентства, а теперь — и через агентства, и через сервис «Яндекс.Толока»: «Если раньше в Турции мы могли сотрудничать с парой сотен асессоров, сейчас мы работаем с несколькими тысячами». По словам «Яндекса», с начала 2015 года в Турции «Яндекс» привлек более 5 тысяч исполнителей, которые выполняют задания и получают за это деньги. В феврале 2014 года их было всего 300 человек.

#новость #яндекс #турция #увольнения #фрилансеры #асессоры

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления