[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0435\u043a\u0441\u0438\u0437\u043c","godaddy","\u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f_\u043a\u0443\u043b\u044c\u0442\u0443\u0440\u0430","\u0430\u0442\u043c\u043e\u0441\u0444\u0435\u0440\u0430_\u0432_\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","\u0434\u043e\u043c\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439_\u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440"], "comments": 20, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8378", "is_wide": "1" }
Daria Khokhlova
3 189

GoDaddy без сексизма: Как женщина-технический директор смогла изменить отношение к регистратору

Издание Wired опубликовало материал о том, как изменилась внутренняя культура доменного регистратора GoDaddy после прихода в компанию генерального директора Блейка Ирвинга и технического директора Элиссы Мёрфи — и почему такие изменения пошли на пользу не только атмосфере в организации, но и техническим разработкам.

Когда Блейк Ирвинг стал новым генеральным директором доменного регистратора GoDaddy, одной из первых, кому он позвонил, стала Элисса Мёрфи, с которой Ирвинг до этого работал в Microsoft и Yahoo. Ирвинг спросил, не хочет ли Мёрфи перейти в GoDaddy, на что в ответ получил категоричное «нет».

В Microsoft Элисса Мёрфи входила в высшее руководство компании. Она помогала ИТ-гиганту наращивать присутствие в интернете — в частности, занималась разработкой сервиса Windows Live. В Yahoo она провела два года, где занимала должность директора по продукту. По словам издания Wired, Мёрфи доверяла Блейку, но не стремилась переходить в GoDaddy.

Не последнюю роль в этом сыграла репутация GoDaddy. Компания размещала на своей рекламе изображения полуобнажённых женщин и не славилась уважительным отношением к девушкам.

Однако Ирвингу удалось убедить Мёрфи, что GoDaddy — это компания, которой нужны перемены. Он пообещал, что избавится от подобной рекламы. Он объяснил Мёрфи, что видит GoDaddy платформой, которая может предложить малому бизнесу возможность зарегистрировать собственный домен. Ирвинг хотел, чтобы Мёрфи помогла ему создать онлайн-инфраструктуру, подобную той, что она создала в Yahoo.

В итоге Мёрфи уступила. Её, по словам Wired, прельстила идея создания глобального сервиса. Она захотела расширить собственный дата-центр GoDaddy от 30 тысяч до 100 тысяч машин. «В каком-то смысле я — гик», — говорит Элисса Мёрфи. По её собственным словам, к решению перейти в компанию её подтолкнуло осознание того, как много женщин имеют собственный небольшой бизнес — и как непросто им порой бывает зарегистрировать собственный домен в интернете.

В апреле 2013 года Элисса Мёрфи была назначена техническим директором доменного регистратора GoDaddy. Как признаётся Мёрфи, она получила огромное число писем от знакомых и бывших коллег, которые призывали её одуматься и не совершать опрометчивых шагов.

Однако теперь, спустя два года, отмечает Wired, очевидно, как много Мёрфи сделала для компании — она смогла изменить атмосферу внутри коллектива и значительно улучшить репутацию бренда, а также вместе со своей командой представила новые технологические решения для платформы.

После того, как Ирвинг выполнил своё обещание относительно рекламы ресурса с полуобнажёнными женщинами, процент женщин-разработчиков в компании существенно повысился — теперь 18% технического штата составляют девушки. Это больше, чем в Google и Facebook. При этом 39% всех выпускников вузов и 40% стажёров на технических специальностях, которые пришли работать в GoDaddy в 2014 году — девушки (в 2013 году эти показатели составили по 14%).

В апреле 2015 года Институт женщин и технологий Аниты Борг назвал GoDaddy одной из лучших компаний для женщин технических профессий — наряду с Google и Apple. Гендерный баланс, отмечает Wired, начинает смещаться, и репутация GoDaddy от этого только улучшается.

Брайан Эссекс, финансовый аналитик компании Morgan Stanley, говорит, что долгое время GoDaddy удерживала репутацию «гориллы» на американском интернет-рынке, однако теперь организация уже гораздо больше напоминает международную компанию, какой хотел бы её видеть Ирвинг.

«Команда ориентирована на высокое качество своего продукта», — замечает Эссекс. Большинство из тех, кто сейчас работает на GoDaddy, присоединились к организации доменного регистратора после прихода в неё Блейка Ирвинга, — и это, по мнению аналитика, говорит о том, что новый генеральный директор в состоянии найти людей, которые разделяют его ценности.

В то время как множество крупных ИТ-компаний говорят о своих намерениях повысить присутствие женщин в технической отрасли, GoDaddy, считает Wired, демонстрирует реальный прогресс. Раньше компания была известна скорее благодаря настроениями внутри команды, а не своим технологиям — и ситуация в GoDaddy выглядела хуже, чем в большинстве организаций. Теперь всё изменилось.

Как отмечает Телль Уитни, генеральный директор института Аниты Борг, сейчас культура в GoDaddy во многом выигрывает у других компаний. Об этом говорит даже то, что техническим директором регистратора является женщина — менее 7% компаний из престижного рейтинга Fortune 500 могут похвастаться подобным.

Однако, как замечает редакция Wired, эволюция GoDaddy не должна останавливаться — команде ещё есть над чем поработать. 18% — не такой уж высокий показатель, говорит Блейк Ирвинг.

Реакция других организаций на изменения в GoDaddy

В 2014 году компания заключила партнёрство с институтом Аниты Борг. В рамках этого партнёрства Блейк Ирвинг выступил в качестве продюсера документального фильма о женщинах в технической отрасли Code: Debugging the Gender Gap. Он также выступил с несколькими лекциями на тему устранения гендерного разрыва в ИТ-организациях.

И каждый раз, по словам Wired, журналисты обвиняли Ирвинга в том, что он лишь пытается улучшить репутацию компании при помощи пиара. Телль Уитни рассказала, что к ней даже несколько раз обращались другие партнёры института и обозначали своё недовольство тем фактом, что имя организации теперь ассоциируется с GoDaddy.

Издание Wired полагает, что GoDaddy не удастся укрепить свои позиции на рынке, если компания не сможет полностью очистить свою репутацию. По данным исследования, проведённого GoDaddy, 60% владельцев малого бизнеса в США — женщины. При этом женщинами явялются лишь 40% клиентов доменного регистратора. Такой разрыв, по мнению Wired, можно связать с прошлой политикой компании.

В 2013 году генеральный директор платформы для продажи вещей ручной работы Etsy Чед Дикерсон заявил, что компания прекращает все партнёрские отношения с GoDaddy, так как множество девушек, продающих свои работы на площадке, пожаловались на рекламный ролик доменного регистратора, показанный на Суперкубке по американскому футболу.

Блейк Ирвинг, на тот момент руководивший компанией три недели, заверил Дикерсона, что собирается изменить рекламную стратегию GoDaddy, и Дикерсон позднее отметил, что Ирвинг действительно выглядел заинтересованным в этом. Генеральный директор Etsy ответил, что не продолжит сотрудничество с компанией, пока GoDaddy не избавится от подобной рекламы.

Теперь, по словам Wired, Ирвинг почувствовал, что в том, что он делает, заложена не только репутация регистратора, но и его коммерческие перспективы.

Партнёрство с институтом Аниты Борг инициировала Элисса Мёрфи. Она написала Телль Уитни и попросила ту обозначить свою позицию относительно укрепления отношений между институтом и GoDaddy. «Когда я писала письмо, я уже точно знала, что она подумает — что я сошла с ума. Однако выяснилось, что Уитни — фантастический партнёр», — говорит Мёрфи.

Летом 2014 года Блейк Ирвинг нанял 11 выпускниц Калифорнийского университета.

Он объяснил такой шаг со своей стороны личным желанием улучшить внутреннюю культуру GoDaddy. Когда несколько лет назад умерла его сестра, занимавшаяся женской психологией в одном из американских университетов, Ирвинг Дал себе обещание, что применит её знания в области, в которой он сам работает.

Одна из этих девушек — 23-летняя дизайнер Джули Лог — рассказала Wired, что её так вдохновила речь Ирвинга, что она готова была пойти в компанию даже на должность уборщицы — лишь бы попасть в GoDaddy.

Элайна Персиваль, генеральный директор некоммерческой организации Women Who Code, говорит, что даже если GoDaddy и совершает какие-то ошибки, желание компании исправить свою репутацию и изменить культуру в компании можно только поощрить. «Это справедливо, что многие относятся к таким изменениям скептически, но мы должны быть готовы прощать ошибки тем, кто этого действительно заслуживает», — говорит она.

Технологический прогресс

Элисса Мёрфи считает, что внутренние изменения в компании помогли не только улучшить культуру, но и трансформировать отношение команды к новым технологиям. Женщина отмечает, что пока GoDaddy далека от задуманного, но, по крайней мере, компания уже совсем не та, что была раньше.

Через полтора года после того, как Мёрфи пришла в GoDaddy, у регистратора появилась полностью обновлённая онлайн-инфраструктура. Компания представила новую облачную платформу на базе технологий OpenStack и Hadoop. Подобными техническими инструментами пользуются такие крупные компании, как Yahoo.

В течение последних 18 месяцев GoDaddy начала работу в 37 новых странах. Компания встроила в свою платформу технологии машинного обучения, чтобы помочь владельцам малого бизнеса по всему миру. После регистрации домена любой клиент теперь может подключить работу с электронной почтой, настроить обработку текстов, воспользоваться специальными инструментами от Microsoft.

Сейчас компания обслуживает более 13 миллионов клиентов. Аналитики организации изучают огромное количество данных и пытаются предложить модели, которые сделали бы использование сервиса удобным для каждого. В будущем Мёрфи надеется даже помогать клиентам с организацией маркетинга — это станет возможным благодаря большому объёму накопленной информации.

По собственным словам Мёрфи, GoDaddy оказалась лучшей компанией для неё — в ней она смогла изменить отношение к женщинам и сделать проект международным.

#новость #сексизм #GoDaddy #корпоративная_культура #атмосфера_в_компании #доменный_регистратор

Статьи по теме
Внутренний PR в компании: Как создать атмосферу и расположить к себе сотрудников
Лучшее на Medium: 5 уроков, которым я научился за 6 лет работы в SoundCloud
5 способов сохранить атмосферу стартапа в растущей компании
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления