Делюсь секретом успешного запуска таргета.
Если вы бизнесмен, или начинающий таргетолог. Пока ещё не постигли всю территорию таргетированной рекламы и настройки рекламного кабинета, я уверен, что эта статья вам пригодиться!
Прошу опытных специалистов не возмущаться в комментариях и пролистывать эту статью, для вас тут нового ничего не будет :)
Что же нужно сделать? Какие танцы с бубном танцевать, чтоб потратив 800 рублей за сутки получить 6.000 охват и 4,57% конверсии (около 270 человек). Именно такой результат я получил по тестовой компании в одном из своих летних проектов.
1. Анализ целевой аудитории. НО... Вы должны понимать, что дальше с этим анализом делать. У начинающих нередко бывает такое, что они делают анализ целевой аудитории и благополучно забывают про него. И настраивают таргет так, как чуствуют. А зачем они этот анализ делали история умалчивает. Вы прежде всего должны помнить, что вы анализируете ца для:
• Адаптации контента, форматов рекламы и использования верных триггеров.
Всë, что я перечислил выше, эти вещи зависят, например, от возраста ца. Например, люди старого поколения не поймут мем с улыбающимся афроамериканцем и тд.
• НАСТРОЙКИ САМОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ. Часто вижу, что новички делают анализ ца, а потом настраивают таргет на аудиторию, которую видимо чувствуют. Не знаю, какие высшие силы диктуют им, какой возрастной порог ставить и тд, но анализ ца мы делали прежде всего для этого. И не будем упускать этот момент.
2. Тестовые кампании нужно проводить не просто для того, чтобы они благополучно существовали. Их надо анализировать!
Звякните в комментариях, если эта статья была полезна и мне стоит делать продолжение. Или, например подробнее расписать про анализ тестовых кампаний или ЦА.