{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Делюсь секретом успешного запуска таргета.

Если вы бизнесмен, или начинающий таргетолог. Пока ещё не постигли всю территорию таргетированной рекламы и настройки рекламного кабинета, я уверен, что эта статья вам пригодиться!

Прошу опытных специалистов не возмущаться в комментариях и пролистывать эту статью, для вас тут нового ничего не будет :)

Что же нужно сделать? Какие танцы с бубном танцевать, чтоб потратив 800 рублей за сутки получить 6.000 охват и 4,57% конверсии (около 270 человек). Именно такой результат я получил по тестовой компании в одном из своих летних проектов.

1. Анализ целевой аудитории. НО... Вы должны понимать, что дальше с этим анализом делать. У начинающих нередко бывает такое, что они делают анализ целевой аудитории и благополучно забывают про него. И настраивают таргет так, как чуствуют. А зачем они этот анализ делали история умалчивает. Вы прежде всего должны помнить, что вы анализируете ца для:

• Адаптации контента, форматов рекламы и использования верных триггеров.

Всë, что я перечислил выше, эти вещи зависят, например, от возраста ца. Например, люди старого поколения не поймут мем с улыбающимся афроамериканцем и тд.

• НАСТРОЙКИ САМОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ. Часто вижу, что новички делают анализ ца, а потом настраивают таргет на аудиторию, которую видимо чувствуют. Не знаю, какие высшие силы диктуют им, какой возрастной порог ставить и тд, но анализ ца мы делали прежде всего для этого. И не будем упускать этот момент.

2. Тестовые кампании нужно проводить не просто для того, чтобы они благополучно существовали. Их надо анализировать!

Звякните в комментариях, если эта статья была полезна и мне стоит делать продолжение. Или, например подробнее расписать про анализ тестовых кампаний или ЦА.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда