Открыли разливайку, когда потеряли работу в ковид. Думаем закрывать

Муж предлагает закрываться, а я решила посоветоваться и расписала всю внутрянку нашего пивного магазина. Помогите принять решение.

24 вида снеков – это 48 банок – 24к
178178

Пробежимся по «Формуле прибыли»?

1. (Главное). Нужен поток. Точку стоит открывать не «побольше», а на потоке.

Плюс фестивали (опыт есть). Плюс «вирусный маркетинг» (сконструировать). Плюс 100500 способов потока, но…

Место изначально лучше более проходное.

2. Конверсия. Можно «пригвоздить» клиентов дегустацией. Можно делать дегустационные дни. А главное — прописать скрипты.

3. Средний чек. Те же скрипты повышающие средний чек. Подарочные акции. Подписки и напоминалки…

4. Повтор за период. У меня для большинства клиентов хорошо работает программа «Праздник каждый день». Поток событий — всегда есть повод прийти к вам. (Те же компетенции в ивенте.) Можно и расширить календарь — подумать о доставке и т. д.

5. Экономия. Тут надо каждое звено по цепочке анализировать. Можно попробовать масштабироваться вендингом — для начала по району. Ну, и выше правильно писали — искать более идеальные схемы. Тот же инфобизнес. Трансляции из-за барной стойки начать…

Можно сгенерировать 1000+ идей развития бизнеса. Но нужно ресурсный анализ сделать (ресурсы и ограничения — что есть, а чего принципиально не хочется). А главное — чего хочется стратегически. Потому, что описанные «хотелки» не факт, что истинные. «В действительности всё не так, как на самом деле».

3
Ответить