[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","app_store","ios","\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","android","\u043a\u0430\u043a_\u0432\u0435\u0440\u043d\u0443\u0442\u044c_\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f_\u0432_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8392", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
1 761

Индексирование контента, таргетинг и другие способы вернуть пользователя в забытое приложение

Специалист по маркетингу и мобильной рекламе в Google Мэтт Броклехерст (Matt Brocklehurst) озаботился проблемой того, что пользователи перестают заходить в приложение через какое-то время после установки. По данным компании, одно из пяти приложений вскоре благополучно забывается.

ЦП перевел его заметку о том, как вернуть аудиторию обратно и удержать ее надолго.

Убедитесь, что ваше приложение интересно

По-настоящему хорошее приложение отражает или даже превосходит лучшие характеристики сайта компании. Маркетологи должны подумать, что полезного в этом приложении, и соответствует ли оно ожиданиям пользователей. Если да, то будет достаточно просто напомнить о нем.

Согласно нашему исследованию, 9 из 10 пользователей, которые однажды забыли о приложении про путешествия, праздники или покупки, после напоминания начали снова в него заходить.

Анализируйте, прежде чем выпускать

Понаблюдайте за тем, что происходит с приложением после загрузки. Проверьте, как аудитория его использует, и в какой момент перестает это делать. Разбейте все действия пользователей на отдельные этапы, которые предполагается пройти за определенные временные отрезки, и подумайте, в чем недостатки каждого из них.

Используйте push-уведомления разумно

Push-уведомления хорошо помогают, когда вам нужно напомнить о себе, но только до тех пор, пока вы используете их вдумчиво. Лучшие результаты дают сообщения, в которых содержится конкретное напоминание или обещание определенных бонусов, что умело используют интернет-магазины. Также стоит анализировать все актуальные данные по приложению, чтобы уведомления не переставали быть релевантными.

Проиндексируйте приложение

Индексирование, которое позволяет перейти со страницы поисковой системы сразу в приложение, а не на страницу компании, улучшит результаты поиска и даст понимание того, какой процент аудитории загружает приложение таким образом. Кроме этого, пользователям будет проще взаимодействовать с вашим контентом — чем меньше лишних кликов, тем лучше.

Таргетируйте рекламу на неактивных пользователей

Реклама должна оказывать воздействие не только на количество загрузок, но и на повторное взаимодействие. В идеале она должна направлять пользователя на самую полезную или интересную страницу приложения (в зависимости от целей вашего контента). Так же, как и уведомления, крайне важно составить верное сообщение для вашей аудитории. Сейчас есть возможности для таргетинга поисковой и дисплейной рекламы на тех пользователей, у кого уже стоит ваше приложение. Таким образом, вы можете распределить все рекламные активости на две категории — для новых посетителей и для существующих.

Объедините креатив и персонализацию

Прежде чем начать кампанию, важно разработать креативную стратегию уведомлений. Иногда достаточно напомнить о своей главной функциональности, но это не всегда помогает. Порой приходится выдумывать нечто интригующее. Хорошая приманка — сообщение о скидке или бонусах, которые действуют только для пользователей приложения.

Однако нужно понимать, что это не сработает на долгосрочную перспективу, если аудиторию перестанет интересовать контент. Еще один действенный метод — составлять уведомления на основе ранней активности пользователя. Например, игровое приложение Ladbrokes использует данные своей СRM-системы, чтобы отправлять сообщения, основываясь на привычках и интересах конкретных людей.

#Маркетинг #App_Store #iOS #приложения #мобильные_приложения #Android #как_вернуть_пользователя_в_приложение

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления