[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435"], "comments": 37, "likes": 15, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8393" }
Редакция vc.ru
6 249

Как неофициальной веб-студии работать с официально зарегистрированными компаниями

Добрый день. Раньше я работал на фрилансе и создавал сайты под ключ. Работал в основном с начинающими предпринимателями и физлицами.

Сейчас, набравшись опыта в разработке, решил создать студию. Нанял фрилансеров и выделил деньги на рекламу.

После того, как начал активно применять холодные звонки, оказалось, что среди потенциальных клиентов большинство являются зарегистрированными компаниями или ИП. Их устраивают цена и портфолио, но когда речь доходит до договора, возникает недоверие. Ведь студия официально не зарегистрирована, и подписать со мной договор как с юрлицом они не могут. А к заключению договора с физлицом относятся с неохотой.

Средняя стоимость сайта на данный момент 10 тысяч рублей. Регистрировать сейчас ИП или ООО, а тем более снимать офис, — неприемлемо. Как быть в таком случае?

Спасибо.


Отвечает Владимир Беляев, координатор «Центра управления законом»

Юзернейм! Совы — не то, чем кажутся.

ООО и ИП не горят желанием с вами работать, потому что это слишком дорого: с каждых ста рублей, которые они перекинут вам по безналу, им придётся заплатить сорок рублей и десять копеек налогов и взносов.

Налоги и взносы мало вовремя и полностью заплатить, о них нужно правильно отчитаться. Очевидно, прибавится работы бухгалтеру, а заодно вырастет количество бездарно потраченных листов А4 и тонера. Вряд ли всё это прибавит настроения вашему клиенту.

Если вы регулярно получаете деньги, не работаете по трудовому договору и игнорируете удобные механизмы легализации своей деятельности, вы попадаете в поле зрения людей в погонах, которые могут впаять вам милую статью «Ведение незаконной предпринимательской деятельности». Если вы не перешли черту в полмиллиона рублей, вам светит административная ответственность, если перешли — уголовная.

Итоги грустные. Если вы не ИП и у вас нет ООО:

  • вы теряете сорок процентов и одну десятую процентов прибыли;
  • бухгалтеры ваших клиентов разговаривают с вами сквозь зубы;
  • вы плохо спите по ночам, вам иногда снится статья 14.1 КоАП РФ;
  • вы очень плохо спите по ночам, вам часто снится статья 171 УК РФ.

На мой взгляд, лучший способ решить вашу задачу — стиснуть зубы и превратиться из гаражного кустаря в подающего надежды молодого бизнесмена. Как мне кажется, вам подойдёт статус ИП и упрощёнка «шесть процентов с дохода»: его легко получить и от него легко избавиться, а вопрос с излишней по сравнению с ООО ответственностью решается честной клиентской политикой и хорошим договором.

Польза от ИП не только в легализации, но и в уменьшении вредной финансовой нагрузки. Каждый год вам придётся платить:

  • шесть процентов с дохода;
  • один процент с дохода, превышающего триста тысяч рублей в год;
  • двадцать две тысячи с копейками рублей фиксированных взносов.

Если всё вовремя платить и вычитать из первого второе и третье, быть ИП ещё дешевле, чем кажется. Это уже совсем не сорок процентов, верно?

Кстати, я принёс вам немного лайфхаков. Все они в духе Капитана Очевидность, простите, но вдруг они будут вам полезны?

Вам не нужен офис. Работайте дома, в кафе, коворкинге или на детской площадке. Если вам говорят, что это невозможно, проверьте, не прибыл ли собеседник из далёкого прошлого, воспользовавшись машиной времени.

Вам не нужен юрист и бухгалтер. В интернете полно сервисов, которые возьмут на себя всю рутину или её часть. Чтобы разобраться в том, какие кнопки нажимать в «Эльбе» или «Моём деле», а также в том, какой договор и когда заключать, понадобится от силы неделя рабочего времени.

Вам нужен банк для расчётного счёта. Банки большой тройки, как правило, дорогие и медленные. Зачем платить ежемесячную абонентскую плату, если в шаговой доступности немало банков, которые работают по принципу «один платёж — семьдесят рублей»? Взять хотя бы «Модульбанк».

Вам нужно уменьшить вероятность срыва сроков. Простите за очевидное, но если бы все разработчики соблюдали дедлайны, мир был бы идеальным. Лекарство от срыва сроков — подход «фиксированные бюджет и срок, гибкий результат». Работайте по этому принципу — и вы никогда не сорвёте дедлайн и никогда не будете работать бесплатно, а значит — в убыток себе.

#вопросы #Разное

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления