[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","payber"], "comments": 85, "likes": 14, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8395", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
5 116

Payber — чат с функцией перевода денег

Сегодня за «Трибуной» — мобильный чат Payber, который позволяет переводить денежные средства. Передаём им микрофон.

Меня зовут Кирилл Златолинский, мне 40. Стартапами занимаюсь последние 10 лет.

До сих пор наша команда (всего нас сейчас 12 человек) работала над интеграционными проектами в сфере платежей по заказу. Но в августе 2013 года наш офис посетила муза, которая вдохновила нас на разработку собственного приложения, которое получило название Payber.

Работа над приложением заняла около года, в июне 2014 года Payber был представлен в App Store, а с октября 2014 года — в Google Play.

Основной смысл продукта — предложить пользователям мобильных устройств возможность быстро и безопасно переводить деньги в режиме платёжного чата. Имеется в виду работа с картами разных банков, из любого места (на территории РФ и за её пределами), без необходимости заходить в офис или на сайт банка.

Для нашей команды Payber стал первым проектом в сегменте b2c (до этого мы в основном работали в секторе b2b). В этом приложении мы постарались применить и реализовать весь опыт, накопленный за годы работы в индустрии платежей. Мы не ставили перед собой цель сделать самое крутое приложение. Просто хотелось получить на выходе практичный и доступный всем желающим продукт — мобильный платёжный инструмент, которым будет удобно пользоваться.

На старте не было никакого детального бизнес-плана, как не было внешних инвестиций и внешних исполнителей — все работы и все затраты взяла на себя наша команда. Содействие в реализации проекта предоставляет платёжная система MasterCard.

На сегодняшний день через приложение можно передавать сообщения (классический, удобный в работе мессенджер) и переводить/получать денежные средства (личный онлайн-банкинг) на банковские карты. Чтобы начать работу, пользователю требуется сделать всего два шага:

  • загрузить на свой смартфон Payber;
  • привязать к приложению банковскую карту/карты, с которой/на которую будут проводиться платежи.

Не нужно открывать и пополнять новые банковские счета или онлайн-кошельки.

Сразу после привязки платёжной карты доступна опция перевода денег (до 75 тысяч рублей за раз). Перечислять денежные средства можно адресатам из собственного контакт-листа (имеются в виду другие пользователи, зарегистрированные в Payber) или по номеру карты (например, в качестве оплаты за товары). Сроки зачисления денег — от пяти секунд. За услуги перевода взимается комиссия в размере 1,49% от суммы платежа (для сравнения: комиссия за перевод на «Яндекс» составляет 1,9%, а «Сбербанк» за перевод на карты других банков берет 2%).

В первую очередь Payber даёт возможность экономить время и обеспечивает максимальную мобильность при проведении переводов. При этом работа с приложением абсолютно безопасна благодаря многоступенчатой системе верификации (фактические денежные расчёты осуществляются внутри систем MasterCard и VISA по сертифицированным банковским стандартам 3D SECURE).

Пользователю, помимо мессенджера, также доступны дополнительные функции. Например, чтобы не забыть о необходимом платеже (возврате займа), достаточно настроить опцию «Планировщик».

В ближайшее время планируется расширение функциональных возможностей и географии действия Payber (за пределами РФ).


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Payber

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления