[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u044f","\u043e\u0444\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","data_insight"], "comments": 14, "likes": 12, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8398" }
Andrey Frolov
3 501

Офлайн-магазины остаются самым популярным каналом покупок российских онлайн-покупателей — Data Insight

Российские онлайн-покупатели продолжают покупать большую часть товаров в традиционных офлайн-магазинах, сообщается в отчете аналитического агентства Data Insight.

ЦП выбрал несколько интересных фактов из исследования e-commerce рынка за 2014 год.

В общей сложности онлайн-магазинами хотя бы раз воспользовалось 25 млн россиян, говорится в отчете. При этом внутри каждой категории товаров большинство пользователей выбирает офлайн-магазины.

За год количество онлайн-покупателей увеличилось на 34%, внутрироссийский рынок интернет-продаж вырос на 35% — до 560 млрд рублей.

В 2014 году россияне потратили на материальные товары на 41% больше, чем в 2013 году — 645 млрд рублей. Количество заказов из-за рубежа увеличилось на 135%, до 47 млн покупок.

Мобильные устройства для заказа товаров используют 30% российских покупателей, заказывают с них только 17% клиентов магазинов. Собственными приложениями торговых площадок пользуется только 1% покупателей.

Самой популярной товарной категорией оказалась «одежда для взрослых» с долей 31,8% от всего числа онлайн-покупателей. На втором месте — «телефоны, планшеты и другая электроника», на третьем — «косметика, парфюмерия».

Половину от общего оборота российской интернет-торговли составила техника. На втором месте с показателем 20,2% — категория «мода».

Больше половины российских онлайн-покупателей (54%) пользуются только российскими интернет-магазинами.

Средний чек по итогам 2014 года составил 3300 рублей, утверждают в Data Insight. При этом женщины используют интернет-магазины чаще мужчин, но оставляют там меньше денег.

Самым любимым магазином россиян стал китайский Aliexpress, на втором и третьем местах — Ozon и eBay соответственно. Основным аргументом в пользу интернет-магазина пользователи назвали более низкую цену, чем в офлайн-точках продаж.

Больше половины россиян выбирают оплату заказов при получении. Вторым по популярности методом стала оплата банковской карты во время заказа.

Основной причиной для отказа от покупки стала невозможность предварительно осмотреть товар перед заказом. Фактор «привычности» покупки в обычных магазинах стал вторым по популярности.

Отчет «Российский рынок интернет-торговли – 2014» построен на основе двух опросов населения — в онлайне и офлайне. В общей сложности было опрошено 5512 человек 18-64 лет по более чем 80 вопросам. Полный отчет можно изучить на сайте Data Insight.

#новость #исследование #онлайн_торговля #офлайн_продажи #data_insight

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления